image image image image
День Пушкина. ДеньРусского языка 6 июня в России и других странах отмечают Пушкинский день — праздник, посвященный памяти великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.         Читать полностью...
День славянской письменности и культуры День славянской письменности и культуры в ДМШ им. С.В. Рахманинова отметили праздничным хоровым концертом.Открыла торжественное мероприятие учащаяся театрального отделения Ксения Есаулова . Георгий Чаплыгин представил весёлый наигрыш на баяне.     Читать полностью...
День Победы Поздравляем с величайшим праздником — с Днем Победы! Учащиеся ДМШ им. С.В. Рахманинова приняли участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы.       Читать полностью...
78 -я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. День Победы самый главный праздник в нашей стране.В преддверии этой знаменательной даты начались праздничные мероприятия.           Читать полностью...

85-летие


Поздравле...Оркестр н...Глава гор...Поздравле...Оркестр н...

Конкурс

Рахманинов

Музыкальная школа им. Рахманинова Кисловодск

Стипендии и иные виды материальной подержки

                                                Стипендии

учебный год Наименование стипендии(премии) Фамилия,имя учащегося
2020-2021   0

Образовательные стандарты

   

Образовательные стандарты (ФГТ)

Институт развития образования в области искусства (Москва) http://www.iroski.ru/library

Учебно-методический центр Министерства культуры КЧР: http://rumc09.ru/index/programmy/0-83

 Официальный сайт Министерства культуры Российской...

mkrf.ruМинистерствоДепартаментыДетские школы искусств

Центр дополнительного образования Министерства культуры   Ставропольского края  - ГБОУ Центр дополнительного образования..

http://цдокультуры.рф

Контакты:
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  города-курорта Кисловодска«Детская музыкальная школа им.С.В.Рахманинова»
(МБУДО г-к Кисловодска «ДМШ им.С.В.Рахманинова»)
357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, проспект Победы, 37,тел./факс 8 (87937)-2-28-27 e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор: Николаев Александр Евгеньевич телефон 8 (87937)-2-7194;
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Артемов Сергей Валентинович, телефон 8(87937)-2-07-25
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Кутявин Алексей Юрьевич, телефон 8 (87937)-2-21-07
Заместитель директора по административно – хозяйственной части - Севастьянов Артем Сергеевич, телефон 8 (87937)-2-21-07, 2-81-55

Документы

Документы

документы локальные акты
Устав  
Положение о персональных данных

Лицензия

Лицензия - оборотная сторона

Правила внутреннего распорядка обучающихся
Приложение к лицензии  
О правах и обязанностях участ-ков образовательного процесса
Аккредитация О порядке приема и отчисления
ИНН  О Совете ДМШ
ОГРН  Порядок перевода, отчисления и восстановления
Решение о назначении руководителя О правилах приема - ФГТ
Приказ об учетной политике учреждений культуры на 2019 год О порядке приема,отбора и отчисления на  ДООП
ДМШ. Учетная политика  О форме, контроле успеваемости
Пр.2 Рабочий план счетов   О режиме занятий обучающихся
Пр.3 График документооборота  Положение о внутришкольном контроле
Пр.4 События после отчетной даты  Порядок обучения по индивидуальному плану
Пр.5 Журналы операций О порядке и формах итоговой аттестации ФГТ

Титульный лист

Программа развития ДМШ на 2019-2024 годы

О порядке проведения итоговой аттестации ДООП

Предписание контролирующих органов 2021 г.

 О порядке зачета результатов освоения учебных предметов
Самообследование 2022г.

Самообследование 2021г.

  О порядке выдачи св-ва об освоении ДПОП
 Образец. Согласие обработка   ПДн   О порядке выдачи документов лицам, освоившим  ДOОП
 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ.  Общеразвивающая программа 2020 г.    О порядке посещений учащимися мероприятий
 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ. Предпрофессиональная программа 2020 г.    Положение об охране здоровья обучающихся
 ДОГОВОР. Эстетическое  отделение 2020 г. О выдаче справки об обучении
 ДОГОВОР.Предпрофессиональная программа 2020 г.
О порядке учета  и хранения в архивах информации
   Положение о педагогическом совете
   Положение о методическом совете
   Об общем собрании коллектива
  О проведении самообследования
  О порядке ознакомления со свид-вом о гос. регистрации
  О родительском комитете
 

ZIP

О пользовании библиотечными ресурсами

 

ZIP

Об использовании имущества

 

ZIP

О комиссии по урегулированию споров

 

ZIPОб антикоррупционной политике

 

 

ZIP

Об организации работы по охране труда

 

ZIP

О порядке обеспечения условий доступности для инвалидов

 

ZIP 

Порядок возникновения образ. отношений ДМШ

 

ZIP Положение о дополнительных платных образовательных услугах.

 

ZIPОб официальном  сайте образовательной организации в сети "Интернет"

 

ZIP

Об осуществлении дистанционного обучения

 

ZIPПоложение о предоставлении образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам

 

ZIP Положение о порядке раследования и учете несчастных случаев с обуч-ся

 

ZIPПоложение о порядке, устанавливающем язык получения образования

 

ZIPПоложение об аппеляционной комиссии

 

ZIPПоложение о форме документа об обучении

 

ZIPПоложение о снижении платных образоват.услуг

 

ZIPПоложение об обучении по индивид. плану

 


ZIPПравила внутреннего распорядка

 

ZIPПоложение о форме,порядке,текущего контроля успеваемости обучающихся

Платные образовательные услуги

Положение о платных образовательных услугах МБУДО г-к Кисловодска "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова"

 Приказ от 03.08.2021 г. О стоимости обучения по дополнительным общеразвивающим образовательным программам на 2021-2022 учебный год.

ДООП "Семицветик"- срок обучения 3 года

Заявление

Согласие на обработку персональных данных

Договор 2021г.

Бланк -Личная карта учащегося

ДООП в области хореографического искусства "Ансамбль" срок обучения 3 года

Заявление

Согласие на обработку персональных данных

Договор

Бланк-личная карточка учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовительное отделение

 

Отчетный 2012 2013г 11 апреля

                                                 Подготовительное отделение.

На  отделении  проводится обучение по следующим специальностям:     

-фортепиано;

-  вокал;

- струнные инструменты;

- народные инструменты;

- духовые инструменты.

Занятия в неделю: 2ч - специальность, 1ч. – музыкальная грамота.

Программа подготовительного отделения рассчитана на 2 года. Это замечательная возможность ввести малышей в прекрасный мир музыки, открыть для них незабываемые впечатления, подготовить к вступительным экзаменам в музыкальную школу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический совет

1.   Общие положения

1.1. Настоящее   положение   разработано   на   основании Закона Российской Федерации «Об образовании»,  иных нормативно-правовых актов, Устава МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» (далее- Учреждение).
1.2.Управление в Учреждении осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и Уставом Учреждения на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
1.3.Формой самоуправления Учреждения является педагогический совет Учреждения.
1.4.Компетенция и порядок деятельности педагогического совета Учреждения определяются настоящим Положением.

2. Компетенция Педагогического совета

2.1. Главными задачами педагогического совета являются:
а) реализация государственной политики в области дополнительного образования в сфере культуры;
б) ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;
в) ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
2.2. Педагогический совет:
а) обсуждает Программу развития (деятельности) Учреждения, перспек-тивный план работы;
б) определяет содержание и реализацию образовательного процесса в Учреждении, выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания;   
в) обсуждает и утверждает годовой календарный план работы, план учебно-воспитательной работы Учреждения;
г) утверждает в начале учебного года учебный план, в пределах субсидий, предусмотренных на выполнение муниципального задания;                         
д) осуществляет выбор и утверждение  программ  обучения и воспитания, утверждает контрольные мероприятия, предусмотренные учебными планами и программами;                                                                                                   
е) в целях соблюдения прав педагогических работников избирает, (при необходимости- отзывает)    членов Совета Учреждения из числа преподавателей и концертмейстеров Учреждения ;
ж) утверждает план  мероприятий  по организации методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, мастерства педагогических работников;
з) заслушивает информацию и отчеты заместителей директора по учебно-воспитательной работе, заведующих методическими объединениями;
и) заслушивает, обсуждает доклады, творческие проекты педагогических работников Учреждения, направленные на совершенствование образовательного процесса, внедрение инновационных подходов в деле обучения и воспитания, принимает решение о внедрении и применении в учебном процессе предложенных методик, форм работы;
к) заслушивает доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в т.ч. сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы  образовательной деятельности Учреждения;
л) утверждает формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации учащихся;
м) принимает решение об освобождении обучающихся от промежуточной аттестации, о переводе обучающихся в следующий класс, через класс или об оставлении их на повторный курс;
н) утверждает формы и сроки ликвидации неаттестации учащихся;
о) принимает решение об отчислении учащихся;
п) допускает к итоговой аттестации учащихся, освоивших учебный план, утверждает результаты итоговой аттестации (выпускных экзаменов), принимает решение о выдаче  документов об образовании  установленного образца;
р) проводит анализ состояния и итогов учебно-воспитательной работы Учреждения, внедрения педагогических технологий и новых методов обучения по реализуемым образовательным программам;
с) обсуждает вопросы морального и материального стимулирования, награждения обучающихся за успехи в учебе и активное участие в концертной и общественной жизни грамотами, Похвальными листами;
т) обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
у) способствует специализации одарённых учащихся школы;
ф) утверждает характеристики преподавателей, концертмейстеров представляемых к почетным званиям, наградам.
2.3.  Педагогический  совет несет ответственность:
а) за выполнение  Программы развития (деятельности) Учреждения, перспективного плана работы школы;
б) за соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации в сфере образования,  защиты прав детей;
в) за утверждение образовательных программ;
г) за принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

3.Порядок деятельности

3.1. Членами Педагогического совета Учреждения являются преподаватели и концертмейстеры Учреждения.
3.2.Педагогический совет проводится 5 раз в течении учебного года.
3.3.На первом заседании педагогического совета  избираются председатель и секретарь путем голосования сроком на один учебный год.
3.3. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы школы.
3.4. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов.
3.5.При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
3.6.Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор и  ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются педагогическому совету на последующих его заседаниях.
3.7. Директор, в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя  Учреждения, который при участии заинтересованных сторон в трёхдневный срок рассматривает заявление и выносит окончательное решение по спорному вопросу.
3.8.Решения педагогического совета вступают в силу после издания приказа директора Учреждения.
3.9. Для выполнения решений педагогического совета,  организации учебно-воспитательного процесса, методической работы, мероприятий по повышению квалификации педагогических работников в Учреждении создаются методические объединения, секции.

4. Делопроизводство.

4.1. Ежегодные планы работы педагогического совета, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел Учреждения.
4.2. Протокол о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к итоговой аттестации выпускников  оформляются  списочным составом, утверждаются приказом директора.
4.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
4.4. Протоколы заседаний педагогического совета, его решения оформляются секретарем. Протоколы подписываются председателем педагогического совета.
4.5. Книга протоколов вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в  канцелярии.

Настоящее положение  утверждено Советом МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова» (протокол №___ от_______20___г.).

Методический совет

1.   Общие положения

1.1. Настоящее   положение   разработано   на   основании Закона Российской Федерации «Об образовании»,  иных нормативно-правовых актов, Устава МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» (далее- Учреждение).
1.2.Управление в Учреждении осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и Уставом Учреждения на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
1.3.Формой самоуправления Учреждения является методический совет Учреждения.
1.4.Компетенция и порядок деятельности методического совета Учреждения определяются настоящим Положением.

2. Компетенция методического совета

2.1.  Для выполнения решений педагогического совета,  организации учебно-воспитательного процесса, методической работы, мероприятий по повышению квалификации педагогических работников в Учреждении создаются методические объединения, секции,  методический совет.
2.2.  Цель и задачи  деятельности методического совета:
- координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- разработка основных направлений методической работы ;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
- организации опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Учреждении, направленной на освоение новых  педагогических и образовательных технологий; разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методическое и материально-технического обеспечения;
- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта педагогических работников;
- проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий и методов обучения;
- профессиональное наставление молодых (начинающих) преподавателей;
- изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена  опытом и передовыми  технологиями в  области музыкального и эстетического образования;
- внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов;
- разработка программного обеспечения для  проведения учебных занятий и внедрение их  в учебный процесс;
- создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы педагогических работников, выстраивание педагогического общения на гуманистических принципах сотрудничества;
- создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно, сохраняющих традиции Учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному совершенствованию образовательных процессов, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
-  поиск и использование в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение ценного опыта каждого и внедрение  его в практику работы педагогического  коллектива;
- поддержка инициативы и творчества членов педагогического коллектива  в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновления и развития учебно-воспитательного процесса;
-  разработка предложений по обеспечиванию условий для самообразования, совершенствования и самореализации личности каждого педагогического работника.
2.3. Основные направления деятельности :
- анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
- обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по  предметам;
- подготовка и обсуждение докладов, в том числе выносимых для обсуждения педагогическим советом, по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и аттестации на получение квалификационной категории;
- обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
- рассмотрение вопросов организации руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
-участие в проведении промежуточной, итоговой аттестации, анализ, подведение итогов и внесение предложений по улучшению подготовки, форме проведения аттестации учащихся;
- организация и проведение педагогических  экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
- разработка и совершенствования средств повышения наглядности обучения, а также методики их использования в учебном процессе;
- взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между преподавателями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
- изучение опыта работы родственных объединений других учебных заведений и обмен опытом этой работы;
- выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
- разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, викторин и т.д.;
- планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе преподавателей, администрации школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработке новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов ;
- определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

3.Права и обязанности методического совета

3.1. Методический совет имеет право:
- выдвигать предложения о повышении качества учебно-воспитательного процесса ;
- ставить вопрос перед администрацией о поощрении педагогических работников за активное участие в опытно-экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
- широко информировать о педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях Учреждения в печати, средствах Интернет, телерадиовещания;
- выдвигать педагогических работников для участия в конкурсах профессионального мастерства, «Лучший преподаватель дополнительного образования  года» и др.
- рекомендовать педагогических работников для повышения квалификационной категории, оказывать поддержку в подготовке документации для прохождения аттестации;
- выдвигать предложения об улучшении учебного процесса ;
- осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в Учреждении педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации;
- проведение первичной экспертизы документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
- контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Учреждением;
- анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения преподавателей и учащихся, вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;
- участвовать в составлении графика внутришкольного контроля, составлять для этого необходимый методический инструментарий.
3.2.Методический совет обязан:
- регулярно предоставлять отчет о своей деятельности педагогическому совету ;
- выполнять намеченные на учебный год педагогическим советом основные направления работы методического совета;
- рассматривать отчеты о работе методических объединений на заседаниях, вносить предложения по совершенствованию работы методических объединений, положительный опыт рекомендовать педагогическому совету для использования всеми педагогическим работникам:
-обсуждать выносимые на заседание педагогического совета методические доклады, сообщения, вопросы учебно-методической работы, воспитательного процесса, концертно-конкурсной деятельности Учреждения:
- при необходимости представлять отчет членов методического совета об их  участии в работе методического совета;
- осуществлять свою работу на принципах демократии, уважения, учета интересов всех членов методического совета.
3.3.Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором, председателем педагогического совета Учреждения в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.
 
4.Организация работы методического совета

4.1. В состав методического совета входят председатели методических объединений,  опытные педагогические работники, директор и заместители директора по учебно-воспитательной работе.
4.2. Состав методического совета на учебный год утверждается приказом директора.
4.3. Председатель методического совета избирается прямым открытым голосованием Педагогическим советом  школы.
4.4. Методический  совет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год.
4.5. Методический совет проводится  не реже одного раза в учебную четверть. Сроки проведения и тематика его заседаний определяется  годовым планом работы.
4.6. План работы методического совета утверждается директором Учреждения на каждый учебный год.
4.7. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания методического  совета.  
4.8. Время, место и повестка заседания методического совета сообщаются не позднее, чем за 10 дней до его проведения.
4.9. Заседания методического совета считается правомочным при наличии не менее двух третьей членов методического совета.
4.10. Решения методического совета принимаются большинством голосов, утверждаются на очередном заседании педагогического совета.
4.11. На рассмотрение методического совета могут быть вынесены вопросы, поставленные преподавателями школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методического совета.
4.12. Решения методического совета после принятия педагогическим советом утверждаются приказом директора.
4.13.  Организацию работы по выполнению решений методического совета осуществляет председатель педагогического совета. На очередном заседании он докладывает о результатах этой работы.

5. Документация Методического совета.

5.1. Для регламентации работы Методического совета необходимы следующие документы:
- Положение о Методическом совете;
- приказ директора о составе Методического совета и назначении на должность председателя Методического совета;
- анализ работы Методического совета за прошедший учебный год;
- план работы на текущий учебный год;
- картотека данных о педагогических работниках;
- сведения об индивидуальных темах методической работы педагогических работников;
- график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- планы проведения тематических (предметных) недель;
- сроки проведения школьных, районных, городских туров конкурсов и олимпиад;
- учебные планы, учебные программы по специальностям;
- Положения о конкурсах и школьном туре олимпиад;
- протоколы заседаний Методического совета.

6. Делопроизводство.

6. 1. Ежегодные планы работы методического совета, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел Учреждения.
6. 2. Протоколы заседаний методического совета, его решения оформляются секретарем. Протокол подписывается председателем  и секретарем. Книга протоколов заседаний методического совета вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в  канцелярии.
6. 3. Обращения   участников   образовательного   процесса   с   жалобами   и   предложениями   по совершенствованию учебно-воспитательной, методической работы  Учреждения рассматриваются председателем, выносятся, в соответствии с настоящим положением на обсуждение. Регистрация обращений граждан проводится канцелярией  Учреждения.

Настоящее положение  утверждено Советом МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова) (протокол №__от________20__г.).

Родительский комитет

1.   Общие положения

1.1. Настоящее   положение   разработано   на   основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», иных нормативно-правовых актов, Устава МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова».
1.2. Положение устанавливает права и обязанности родителей (законных представителей) - участников образовательного процесса МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» (далее- Учреждение).   

2. Компетенция родительского комитета

2.1.Родительский комитет Учреждения создается в целях содействия школе и семье в осуществлении положения Конституции Российской Федерации о воспитании гармонически развитой личности, подготовки учащихся к самостоятельной жизни, труду и общественной деятельности в условиях социа-льно-экономического развития страны.
2.2.Родительский комитет руководствуется в своей работе настоящим По-ложением о родительском комитете, Положением о правах и обязанностях участников образовательного процесса, планом работы Учреждения, решениями родительских  собраний, рекомендациями педагогического совета, директора.
2.3.Родительский комитет контролирует соблюдение прав учащихся и их родителей (законных представителей).
2.4.Родительский комитет школы призван:
а) укреплять связь семьи и школы в целях обеспечения единства воспитате-льного воздействия на   детей и повышения его результативности;
б)принимать активное участие в деятельности школы по формированию у обучающихся положительных качеств личности, сознательную дисциплину, культуру поведения,  заботливое отношение к родителям и старшим;
в) помогать школе и семье в воспитании у   учащихся ответственного отношения к учебе;
г) оказывать помощь обучающимся в сознательном выборе профессии и получении первоначальной профессиональной подготовки;
д)принимать активное участие в повышении педагогической культуры родителей;
е)повышать ответственность родителей за выполнение конституционных обязанностей по воспитанию детей.

3.Порядок деятельности

3.1.Родительский комитет избирается общешкольным родительским собранием сроком на один учебный год. Порядок проведения общешкольного родительского собрания закреплен в положении о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
3.2.Количество его членов устанавливается решением общешкольного родительского собрания с учетом представительства коллективов родителей учащихся каждого отделения школы.
3.3. Из состава комитета выбирается председатель и секретарь.
3.4.Родительский комитет составляет план работы на учебный год. Его содержание  определяется задачами, стоящими перед школой.
3.5. Родительский комитет согласовывает план работы с директором.
3.6. Родительский комитет принимает свои решения простым большинством голосов при  наличии на заседании не менее половины членов комитета.
3.7. Родительский комитет созывает общешкольное родительское собрание не реже двух раз в год. Родительский комитет отчитывается об итогах работы и принятых решениях перед общешкольным родительским собранием.
3.8. Директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассматривать предложения родительского комитета и информировать его о принятых решениях.
3.9. Председатель общешкольного родительского комитета является членом педагогического совета.                                                                                     
3.10.Родительский комитет делегирует своих представителей для работы в Совете Учреждения.

4.  Права и обязанности родительского комитета

4.1.Родительский комитет:
а)принимает активное участие в общественной жизни школы, содействует в организации и проведении массовых внешкольных мероприятий;
б) вносит предложения и содействует укреплению материально-технической базы Учреждения;
в) оказывает поддержку прав и интересов учащихся Учреждения в вышестоящих организациях.
г)принимает участие в разработке и внесении изменений в Устав Учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов, определяющих деятельность Учреждения;
д) создаёт комиссии по различным направлениям деятельности Учреждения;
е) изучает предложения администрации в плане оказания родительской помощи Учреждению, представляет его на утверждение родительскому собранию и организует его исполнение;
ж) оказывает содействие педагогическому коллективу в проведении необходимой работы с неблагополучными семьями, в организации деятельности факультативов,  проведении воспитательных мероприятий;
з)контролирует (в пределах действующего законодательства и Устава школы) выполнение родителями и их учащимися своих обязанностей, защищает их права;
к) рассматривает и принимает решения по конфликтным ситуациям между родителями (законными представителями), родителями и работниками школы;
л)оказывает содействие в укреплении учебно-материальной базы школы, ремонта зданий, помещений, инвентаря, мебели, технических средств.
4.2.Родительский комитет имеет право:
а)обратиться в органы власти (администрацию города,  Думу города), общественные организации, базовые и другие предприятия и учреждения по вопросам сказания помощи школе;
б)вносить на рассмотрение директора и педагогического совета школы, предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации досуга обучающихся, работы педагогического коллектива с родителями;
в)заслушивать сообщения директора, заместителей директора о состоянии и перспективах работы школы, сообщения родителей о воспитании обучающихся в семье;
г)вносить предложения на рассмотрение педагогического совета школы.
4.3.Родительский комитет обязан:
а)выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
б)содействовать администрации в разъяснительной работе с родителями (законными представителями)  о своевременной плате за обучение детей;
в)проводить разъяснительную работу  с родителями (законными представителями)  об ответственности за воспитание и создание необходимых условий для получения детьми дополнительного образования; необходимостью своевременной ликвидации учащимися академической задолженности.                                                                                                                                                                                                                                               

5. Делопроизводство.

5.1. Ежегодные планы работы Родительского комитета, отчеты о его деяте-льности входят в номенклатуру дел Учреждения.
5.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.3. Протоколы заседаний Родительского комитета, его решения оформляяются секретарем. Протоколы подписываются председателем родительского комитета.
5.4. Книга протоколов вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в  канцелярии.

Настоящее положение  утверждено Советом МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова» (протокол №___ от_______20___г.).

Попечительский совет

1.   Общие положения

1.1. Настоящее   положение   разработано   на   основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,  иных нормативно-правовых актов, Устава МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» (далее- Учреждения).
1.2. Попечительский совет является одной из форм самоуправления Учреждения. Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе.

2. Порядок формирования

2.1. Попечительский совет  состоит из  6-8 человек. В  состав входит директор Учреждения с правом решающего голоса.
2.2. Именной состав Попечительского совета утверждается Учредителем сроком на 3  года.
2.3. Членами попечительского совета могут быть избраны:
а) родители (законные представители) учащихся;
б) представители государственных  органов;
в) представители организаций, объединений, граждан, оказывающих Учреждению постоянную финансовую, материальную, правовую, организационную, информационную и иную помощь;
г) спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением.
2.3. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности без отрыва от основной деятельности, добровольно и безвозмездно.
2.4. Попечительский совет возглавляет председатель. Председатель и заместитель председателя Попечительского совета избираются на первом заседании Попечительского совета большинством голосов при открытом голосовании.
2.5. Для ведения протокола заседаний Попечительского совета из его членов избирается секретарь.

3. Компетенция попечительского совета.

3.1. Попечительский совет:
а) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;                                                                                         
б) содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы;
в) содействует организации конкурсов, соревнований  и других массовых внешкольных мероприятий;
г) содействует совершенствованию материально-технической  базы Учреждения, благоустройству помещений и территории;
д) утверждает благотворительные программы.
3.2.Решения  Попечительского совета носят рекомендательный характер.

4. Задачи попечительского совета.

4.1. Способствовать реализации  в полном объеме учебных программ, перспективных планов Учреждения.
4.2. Способствовать повышению престижа и роли школы в  культурном воспитании детей и молодежи г. Кисловодска.
4.3. Участвовать в программах, направленных на расширение образовательной  деятельности школы, сотрудничества школы с другими  учебными заведениями города, предприятиями и организациями.
4.4. Способствовать дальнейшей  специализации одаренных учащихся школы.
4.5.Вносить предложения о целесообразности использования благотворительных средств, поступающих в Учреждение.

5.Порядок деятельности попечительского совета.

5.1. Заседания Попечительского совета проводятся в соответствии с Планом работы Учреждения на текущий учебный год, но не менее 2 раз в год.
5.2. Внеочередные заседания могут созываться по требованию не менее половины членов попечительского совета, для решения важных вопросов осуществления  деятельности Учреждения.
5.3.Заседание попечительского совета является правомочным и его решения законными, если на заседании присутствовало не менее половины списочного состава членов совета.
5.4.Правом голоса на заседаниях Попечительского совета имеют только его члены.
5.5.Совет избирает из своего состава открытым голосованием своего председателя, который:
а) представительствует во всех необходимых случаях от имени попечительского совета;                                                                                                                             
б) ведет заседания совета;
в) контролирует выполнение членами совета возложенных на них поручений;
г) подписывает документы попечительского совета.

5.6.По решению совета или его председателя могут формироваться комиссии для осуществления конкретных задач (проведение фестивалей, конкурсов, экскурсий и т.д.) на определённый срок.
5.7.Решения попечительского совета принимаются на его заседаниях простым большинством голосов членов совета открытым голосованием.
5.8.Администрация Учреждения принимает к сведению рекомендации попечительского совета и способствует выполнению его решений в рамках своей компетенции  и возможностей.

6. Права и обязанности членов попечительского совета.

6.1.Члены попечительского совета имеют право:
а) быть избранным председателем совета;
б) высказывать предложения по всем направлениям деятельности попечительского совета;
в) обратиться в органы власти (администрацию города,  Думу города), общественные организации, базовые и другие предприятия и учреждения по вопросам сказания помощи школе;
г) вносить на рассмотрение директора и педагогического совета школы, предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации досуга обучающихся, работы педагогического коллектива с родителями;
д) заслушивать сообщения директора, заместителей директора о состоянии и перспективах работы школы, сообщения родителей о воспитании обучающихся в семье;
е)вносить предложения на рассмотрение педагогического совета школы.
ж) посещать все мероприятия, проводимые Учреждением, в которых участвуют представители школы.
6.2.Члены  совета обязаны:
а) участвовать в конкретных мероприятиях, направленных на поддержку  деятельности Учреждения;
б) всеми имеющимися средствами способствовать повышению престижа школы;
в) помогать в привлечении денежных и иных средств для укрепления  материально-технической базы школы, а также, в проведении и участии конкурсов, фестивалей и других мероприятиях, способствующих повышению творческого  и образовательного уровня школы;
г) выполнять решения и поручения совета;
д) участвовать в  заседаниях совета.

7. Делопроизводство.

7.1. Протоколы заседаний Попечительского совета записываются секретарем. Каждый  протокол подписывается председателем Совета и секретарем.
7.2.  Учреждение представляет Попечительскому совету место для хранения  документации и протоколов заседаний Попечительского совета.
7.3.Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
7.4. Книга протоколов вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в  канцелярии.

Настоящее положение  утверждено Советом МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова) (протокол №___ от_______20___г.).

Промежуточная и итоговая аттестация

1.   Общие положения

1.1. Настоящее   положение   разработано   на   основании Закона Российской Федерации «Об образовании»,  иных нормативно-правовых актов, Устава МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» (далее- Учреждение).
1.2.Учебно-воспитательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с «Положением о промежуточной и итоговой аттестации», «Положением о правах и обязанностях участников образовательного процесса», «Правилами поведения учащихся», «Правилами внутреннего трудового распорядка», принимаемыми на педагогическом совете, согласованными с комитетом по культуре администрации города-курорта Кисловодска, утверждаемыми приказом директора Учреждения.
    
2. Форма обучения и система оценок.

2.1.Учреждение осуществляет единую форму обучения на музыкальных инструментах. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса и полноценного усвоения учащимися учебного материала в Учреждении в соответствии с учебными планами  устанавливаются следующие основные виды работы:
а) групповые и индивидуальные занятия с  преподавателями (урок);
б) самостоятельная (домашняя) работа учащихся;
в) внешкольная, концертная и конкурсная деятельность.
2.2. Система оценок по всем изучаемым предметам пятибалльная. Знания учащихся оцениваются баллами: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно), «1» (очень плохо).   
2.3. Четвертные и итоговые оценки выставляются преподавателями по результатам текущей успеваемости учащихся.
2.4. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся в школы по мере освоения ими рабочих учебных программ,  входящих в учебных план каждого отделения,  является обязательной.
2.5. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся проводится в разных формах: контрольные уроки, просмотры, зачеты, академические концерты, экзамены, отчетные концерты. Форма проведения аттестации устанавливается методическим объединением преподавателей и утверждается на методическом совете школы.
2.6. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся выпускных классов, освоившие рабочие учебные программы и имеющие положительные отметки по всем предметам учебного плана школы.
2.7.Сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации устанавливаются в начале учебного года и утверждаются на педагогическом совете школы.
2.8. На основании утвержденного учебного плана в Учреждении проводятся экзамены, зачеты и контрольные уроки. Формы экзаменов, сроки и порядок их проведения определяются педагогическим Советом Учреждения и доводятся до сведения учащихся утвержденным расписанием, графиком и очередностью. Присутствие родителей (законных представителей) на экзаменах, зачетах и контрольных уроках не допускается.
2.9. Академические концерты проводятся два раза в год (в конце полугодий): во 2-4 классах (вокал, народные инструменты, духовые и ударные инструменты); во 2-6 классах (фортепиано); в первых классах академический концерт в конце года. Сроки проведения академических концертов, экзаменов устанавливаются администрацией Учреждения.
2.10. Для проведения экзаменов, зачетов, академических концертов и контрольных уроков приказом (распоряжением) директора назначается комиссия. Итоги подводятся путем открытого голосования и объявляются публично. В классах, где проводятся экзамены, итоговая оценка выставляется экзаменационной комиссией с учетом четвертных и экзаменационных оценок.
2.12. По классам хорового пения, ансамбля, оркестра оценки преподавателем выставляются по результатам сдачи  партий по полугодиям.    
2.13. Учащиеся, освоившие в полном объеме годовую программу, переводятся в следующий класс. Учащиеся, не освоившие учебную программу предыдущего уровня, к обучению на следующую ступень обучения не допускаются.
2.14.Учащиеся, имеющие академическую задолженность (неаттестацию) по одному предмету, могут быть по решению педагогического Совета переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимся академической задолженности (неаттестации) в течение следующего года возлагается на родителей (законных представителей).
2.15.По желанию родителей (законных представителей),  учащиеся могут повторить освоение программы какого-либо класса.
2.16.Освоение образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, формы и порядок проведения которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, Положением о промежуточной и итоговой аттестации Учреждения.
2.17.Выпускникам Учреждения после итоговой аттестации выдается документ установленного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.
2.17.2.Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об окончании Учреждения.
2.8. Для обучающихся, по решению педагогического совета, могут вводиться индивидуальные программы и учебные планы, может быть предоставлено право досрочной сдачи переводных и выпускных экзаменов.

3. Порядок проведения аттестации.     

3.1.График проведения промежуточной и итоговой аттестаций, персональный состав комиссий утверждаются приказом директора школы.
3.2.Содержание и требования к промежуточной аттестации обучающихся школы разрабатываются преподавателями на основе рабочих учебных   программ и с учетом дифференцированного подхода к обучающимся и утверждаются на методических отделениях и методическом совете.
3.3. Экзамены по исполнительским дисциплинам проводятся в соответствии с графиком, составленным предварительно заместителем директора по учебно - воспитательной работе, утвержденным  педагогическим советом.
3.4. Форма проведения экзаменов по теоретическим дисциплинам может быть различной (по билетам, в форме защиты рефератов) и устанавливается с учетом мнений экзаменующихся.
3.5. При проведении контрольных и экзаменационных письменных работ по сольфеджио регламентируется время написания музыкального диктанта (25 минут, 8 проигрываний).
3.6. Итоговая оценка по предмету, по которому проводились экзамены, просмотры, выставляется с учетом отметок, полученных на контрольных мероприятиях.

4.Особые условия  проведения аттестации

4.1. Обучающиеся - победители школьных и участники городских и краевых конкурсов могут быть освобождены от промежуточной аттестации. Обучающиеся - победители краевых и участники международных конкурсов могут быть освобождены от итоговой аттестации. Участие в отборочных прослушиваниях, концертах, конкурсах приравниваются к выступлению на академическом концерте.
4.2. На хореографическом отделении форма отчетного концерта может заменить форму экзамена.
4.3. Обучающимся, не выполнившим учебный план, учебную программу по болезни или другим уважительным причинам, решением педагогического совета предоставляется возможность в назначенный срок сдать программу аттестации соответствующего уровня. По ее результатам принимается решение о переводе в следующий класс.
4.4. Обучающимся, заболевшим в период аттестации, при наличии медицинской справки о болезни продолжительностью более одного месяца, выставляется итоговая оценка по текущей успеваемости.
4.5.Обучающимся, заболевшим в период итоговой аттестации выпускников, при наличии отличной и хорошей успеваемости может быть выдано свидетельство об окончании школы на основании итоговых оценок.
4.6. В отдельных случаях с разрешения директора школы обучающимся может быть предоставлено право досрочного прохождения итоговой аттестации выпускников.

5.Порядок выдачи документов об образовании

5.1. Обучающиеся, окончившие школу и прошедшие итоговую аттестацию выпускников, на основании решения педагогического совета и приказа по школе получают свидетельство об окончании школы установленного образца.
5.2.Обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию выпускников по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в школе.

6.Порядок хранения документов по итоговой аттестации выпускников

6.1.Свидетельства об окончании школы регистрируются в книге учета документов об образовании, которая хранится 50 лет. Классные журналы, индивидуальные планы учащихся подлежат хранению в течение 5 лет. Общешкольная ведомость и протоколы заседаний педагогического совета и документы к ним входят в номенклатуру школы, хранятся постоянно.

Настоящее положение  утверждено Советом МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова) (протокол №__от________20__г.).

emb kultura

flag

Пушкинская карта

d55e795cc904fe2f7154fe301efb57c2

VK Banner 6VK Banner

IMG 20221109 WA0016

Информация

    No images

Поиск

Погода

GISMETEO: Погода по г.Кисловодск

Статистика