image image image image
Поздравляем! 4 ноября учащиеся ДМШ им. С.В. Рахманинова приняли активное участие в городском концерте, посвященном Дню народного единства. https://vk.com/wall-217352891_2151 https://vk.com/wall-217352891_2150 https://vk.com/wall-217352891_2154 https://vk.com/wall-217352891_2158 https://vk.com/wall-217352891_2174 https://vk.com/wall-217352891_2168   Читать полностью...
День флага России
  Учащиеся и преподаватели ДМШ им.С.В. Рахманинова приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню государственного флага России- https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1769    
Читать полностью...
Поздравляем! 18 мая в ДМШ прошел выпускной вечер.   https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1564           Читать полностью...
С Днем Победы! Преподаватели и учащиеся приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы. https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1499 https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1498 https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1508 https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1512 Читать полностью...

85-летие


Оркестр н...Поздравле...Глава гор...Оркестр н...Поздравле...

Конкурс

Рахманинов

Музыкальная школа им. Рахманинова Кисловодск

Приказ о внедрении профессиональных стандартов

 

z

p 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ 2018 года. Проф стандарт Педагог доп образования 2018

Профстандарт педагога ПРИКАЗ МИНТРУД 2018 год

Изображение

 

prik2 3

 Изображение0004prik2 1

prik2 2

 

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2015г.

В отчете представлены разделы:

1. Доходы учреждения на 01.01.2016 года.

2. Расходы учреждения.

3. Источник финансирования дефицита средств учреждения.

Скачать отчет за 2015 год

Список поступивших в сентябре 2016г.

«Искусство театра»
1.Давыдов Михаил
2.Сарова Радима
3.Раскита Людмила
4.Стасик София
5.Гребенник Анастасия
6.Сеничева Лилия
7.Фатахова Ева
8.Фатахова Анастасия
9.Долина Анастасия

«Фортепиано»
1.Марутян Мария                       преп. Бурахович Р.С.
2.Кузьменко Анна                      преп. Бурахович Р.С.
3.Бедикян Ангелина                  преп. Бурахович Р.С.
4.Милейко Александра              преп. Каграманянц Л.А.
5.Сидоренко Анастасия            преп. Арутюнян Е.С.
6.Абраамян Алина                     преп.Асрумян С.С.
7.Анохин Антон                         преп. Власова И.Г.
8.Салпагарова Джамиля           преп. Власова И.Г.
9.Брахно Николай                     преп. Гаврилов М.К.
10.Кривцова Анна                     преп.Прудкова А.А.
11.Чомаев Алий                         преп. Прудкова А.А.
12.Железняков Андрей             преп. Власова И.Г.
13.Алимханов  Ислам                 преп.Гамзаян С.А.
14.Калашникова Виктория        преп.Гамзаян С.А.
15.Грицаев Владимир                преп.Гамзаян С.А.
16.Салпагарова Алина              преп.Бурахович Р.С.  

Народные инструменты -Гитара
1.Вековцева Ия                           преп. Пролеско К.Е.
2.Загоруйко Павел                      преп. Илюхина С.Е.
3.Макеев Данил                           преп. Дужий К.Е. (Швыдченко)
4.Мухин Никита                           преп.Дужий К.Е.
5.Курбатов Александр                преп.Карпенко О.В.
6.Сафронов Кирилл                    преп. Дужий К.Е.

Аккордеон, баян
7.Чотчаева Лейла                          преп. Силенко
8. Зеленская Маргарита                преп.Карпенко О.В.
9.Ялалутдинов Никита      4 класс преп. Силенко Е.П. аккорд
10.Кириленко Виктория        2 кл. преп. Николаев А.Е.  аккорд
11.Часников Роман               2 кл. преп. Пролеско К.Е. гитара
12.Часников Вадим               2 кл. преп. Пролеско К.Е. гитара

Списки поступивших в июне 2016г.

«Фортепиано»:   
1. Дмитриева Маргарита        преп. Жилина И.Д.
2.Титаренко Егор                    преп. Жилина И.Д.
3.Кипкеева Милана                 преп. Жилина И.Д.
4.Елизарова Александра         преп.    Власова И.Г.
5.Иванова Алина                     преп.Прудкова А.А.
6.Калашникова Виктория       преп.Гамзаян С.А.
7. Пальцева Лариса               преп.Бурахович Р.С.
8.Панаётова Ева                    преп. Седых Т.Ф.
9.Плотников Арсений             преп. Македонова Е.Ю.
10.Полтавская Ангелина        преп. Асрумян С.С.
11. Райкова Мария                 преп.Бурахович Р.С.
12.Фёдорова Анастасия         преп.Жилина И.Д.
13.Чомаев Алий                      преп. Прудкова А.А.
14.Эргашев Абубакар            преп.Алешкова Т.Д.
15.Мамучиева Динара           преп. Алешкова Т.Д.
16.Ценцер Дарья                   преп.Македонова Е.Ю.
17.Кургузова Валерия            преп. Македонова Е.Ю.
18. Маков Егор                       преп. Македонова Е.Ю.
19. Кириллова Дарья             преп. Македонова Е.Ю.
20. Плаценко Виктория         преп. Македонова Е.Ю.
21.Гунькин-Богатов Пётр      преп.Филатова О.А.
22.Гунькина-Богатова Настя преп. Филатова О.А.
23.Саркисян Светлана           преп. Филатова О.А.
24.Саркисян Нина                  преп. Филатова О.А.
25.Оганесян Анаида              преп. Филатова О.А.
26.Синявская Арина               преп. Латюк А.А.
27. Синявский Кирилл            преп. Латюк А.А.
28.Алимова Муминат              преп. Тальвердиева К.М.
29.Аневалов Константин       преп.
30.Байрамуков Керим            преп.Тальвердиева К.М.
31.Бисултанова Аминат         преп.Тальвердиева К.М.
32.Борлакова Мадина            преп.
33.Гедиев Рамазан                 преп. Бурахович Р.С.
34.Демьянова Екатерина       преп.Каграманянц Л.А.
35.Дмитриев Максим              преп.Жилина И.Д.
36.Журавлёв Ярослав            преп.Брунько Т.А.
37.Коротицкая Анна              преп.
38.Кривцова Елена                преп. Прудкова А.А.
39.Кузнецов Фёдор               преп. Македонова Е.Ю.
40.Орошникова Диана          преп.Карабанова Н.В.
41.Терехова Маргарита        преп.Брунько Т.А.
42.Тихонов Александр           преп. Брунько Т.А.

Подробнее: Списки поступивших в июне 2016г.

Отделение общего фортепиано

На отделениии работают:

1.Агабабова София Юрьевна                         Преподаватель
2.Стройникова Любовь Германовна               Преподаватель

Программа развития ДМШ

 

 

П Р О Г Р А М М А РАЗВИТИЯ  муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска «Детская музыкальная школа имени С.В.Рахманинова»  на 2012-2020 годы

Программа развития

 Содержание программы:

1. Образовательная стратегия школы.                                                                              

2. Краткая историческая справка исходного состояния.

3. Анализ жизнедеятельности школы за 2006-2011 гг.

4.Цели, задачи, приоритетные направления деятельности.

5. Прогнозируемые результаты.

6. Этапы реализации программы.

7. Деятельность коллектива школы по реализации «Программы развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска «Детская музыкальная школа имени С.В.Рахманинова» на 2012-2020 годы» (далее-Программы)

1. Образовательная стратегия школы

Реформа образования, ставшая составной частью социально-экономического преобразования страны, означает коренное изменение образовательной стратегии, обновление целей образовательной деятельности, содержания, технологий, системы ресурсного обеспечения и взаимодействия с социально - экономической и социально-культурной сферами.

В концептуальных и правовых документах абсолютной ценностью образования признается человек, он является результатом и главным критерием оценки, качества образования. По отношению к человеку образование должно выполнять функции культурной идентификации, гуманизации, социализации, социальной защиты, адаптации, коррекции, творческой самореализации.

От образования зависит действенность и результативность всех социально-экономических и духовных процессов выживания российского общества.

Осуществление человекосозидательных функций образования предполагает его ориентацию на воспитание человека культуры, формирование культуросообразного содержания образования, реализацию личностно-деятельностного подхода к воспитанию в целом.

В   соответствии   с   этим   подходом,   ученик   в   целостном учебно-воспитательном процессе выступает как субъект деятельности, субъект развития. Основу содержания образовательных процессов составляет его разнообразная познавательно - творческая, игровая, исполнительская и др. деятельность, в процессе овладения которой происходит познание мира и формирование им самого себя, своих знаний, умений, способностей, внутреннего мира, механизмов саморегуляции деятельности и поведения.

Основная концептуальная идея - это построение   адаптивной модели   школы с личностно-ориентированной системой образования, основанной на выявлении способностей каждого ученика и создании условий для их развития, самоопределение   учащихся, подготовка к осознанному выбору жизненного пути.

При определении стратегии школы учитывались характерные особенности современного этапа развития дополнительного образования в целом:

-образование для всех - ориентация образовательных программ на высококачественное обучение, развитие, воспитание всех детей, подростков, молодёжи;

-учёт интересов и потребностей отдельного ученика и общества в целом;

-максимальное развитие способностей ребенка, независимо от социально экономического и общественного статуса его семьи, пола, национальности, вероисповедания;

-воспитание гражданина, формирование системы нравственных ценностей и отношений;

-открытость образования, доступность знаний и информации для широких слоев населения;

-адаптация молодежи к меняющимся условиям жизни общества;

-личностно-ориентированный образовательный процесс, учитывающий и развивающий индивидуальные способности учащихся.

Общая тенденция развития школы связана с расширением диапазона образовательных и воспитательных задач, совершенствованием способов организации образовательного процесса.

Стратегия развития Учреждения предполагает поэтапную систему изменений, затрагивающую все компоненты деятельности, все структуры. Речь идёт о создании адаптивной модели школы с широким спектром специализаций, удовлетворяющей потребности и возможности обучения всех детей.

 

2. Краткая историческая справка исходного состояния

Кисловодская детская музыкальная школа основана в 1934 году.

В 1994 году переименована в Детскую музыкальную школу имени С.В.Рахманинова (Постановление главы администрации города Кисловодска № 1329 от 27.10.1994 г.), в 2003 году переименована в Муниципальное учреждение Детская музыкальная школа им.С.В.Рахманинова (Постановление главы администрации города Кисловодска № 67 от 28.01.2003 г.). Муниципальное учреждение Детская музыкальная школа им. С.В.Рахманинова переименована в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа имени С.В.Рахманинова города-курорта Кисловодска (Распоряжение комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска № 206 от 26.09.2007 г., Распоряжение комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска № 15-6 от 25.09.2007г.).

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение; тип Учреждения: бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей; вид: школа.

Учредителем учреждения является муниципальное образование город-курорт Кисловодск, в объеме полномочий, предусмотренных решением Думы города-курорта Кисловодска от 22.07.2001 г. № 66-411.

Учреждение создано для оказания услуг физическим и юридическим лицам в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и города-курорта Кисловодска полномочий в сфере дополнительного образования детей в сфере культуры.

Целями деятельности Учреждения является выявление одарённых детей в раннем детском возрасте, обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, адаптации их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организации содержательного досуга, всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства.

Предметом деятельности Учреждения является дополнительная образовательная деятельность путем реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности .

Направления деятельности Учреждения:

а) выявление одарённых детей в раннем детском возрасте;

б) создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретение ими знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности ;

в) осуществление подготовки одарённых детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные программы в области искусства;

г) социально-педагогическая работы с детьми и подростками, развитие мотивации личности учащегося к познанию и творчеству;

д) формирования навыков самостоятельной художественной деятельности, восприятие этой деятельности как неотъемлемой части своей жизни.

Содержание образовательных услуг Учреждения содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, расовой, этнической и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

Устав МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» согласован распоряжением комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска от 04.04.2013 г. № 19-06, утвержден Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 24.04.2013 г. № 449.

Учреждение имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам на основании лицензии, выданной Министерством образования Ставропольского края 30.03.2012 г. серия РО номер 043326, регистрационный номер 2968.

Учреждение реализует образовательные программы, в соответствии с лицензией с нормативным сроком освоения:

1. Программа фортепианного отделения                                         7-8 лет                                                            

2. Программа отделения народных инструментов                           5-6 лет                              

3. Программа отделения оркестровых инструментов                       7-8 лет                          

4. Программа хореографического отделения                                   5 лет                            

5. Программа отделения эстетического воспитания                         3 года                          

6. Программа эстрадного отделения                                                5 лет                            

7. Программа вокально – хорового отделения                                  5 лет                              

8. Программа театрального отделения                                               5 лет                              

9. Программы теоретического отделения                                         5-7 лет

10.Программа подготовительного отделения                                    2 года.

Учреждение в 2009 г. прошло государственную аккредитацию (свидетельство АА 095470 регистрационный номер 232 от 30.04.2009г.), по результатам которой ему установлен государственный статус «Образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа высшей категории». Численность работников на начало учебного года – 105 человек, в том числе штатных – 93 человек, совместителей -12 человек.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса.

Движимое и недвижимое имущество закреплено за Учреждением на праве оперативного управления на основании Договора № 026 от 01 ноября 2008 г. Право оперативного управления зданием закреплено свидетельством о Государственной регистрации от 23.07.2009г. серия 26 АЕ № 892397 (литер А) и свидетельством о Государственной регистрации от 23.07.2009 г. серия 26 АЕ № 892399 (литер Б) .

Земельный участок закреплён за Учреждением Постановлением главы администрации города - курорта Кисловодска № 3315 от 19.12.2005г. и находится в постоянном (бессрочном) бесплатном пользовании Учреждения, общей площадью 8983 кв.м. Право постоянного(бессрочного)     пользования закреплено свидетельством о Государственной регистрации право от 25.04.2006г. серия 26 АБ № 032220.

Учреждение осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и муниципальными нормами и требованиями, в пределах собственных финансовых средств.

 

Преподавательскую и концертмейстерскую деятельность в учреждении

осуществляют 80 работников, из них совместителей -8.

Имеют:

высшее образование                             - 39 человек (49%)

среднее специальное образование       - 41 человека (51%)

высшую квал.категорию                     -   42%

первую квал. категорию                      - 33%.

 

Изменился качественный состав педагогического коллектива:

  Аттестация Образование
Категория Разряд Высшее

Среднее

специальное

Неоконченное

высшее

Высшая I II
2006 г. 23% 53% 21% 3% 82% 18% 4%
2011 г. 41% 45% 6% 8% 84% 16% 2%

 

Контингент учащихся

Среднесписочная численность учащихся в 2006-2011 гг.   составляла:

1. Фортепианное отделение                     - 349

2. Народное отделение                             - 90

3. Вокальное отделение                            - 71

4. Хоровое отделение                             - 112

5. Оркестровые инструменты                    - 54

6. Театральное                                        - 79

Итого:                                                   755 учащихся

1. Отделение эстетического воспитания     - 55

2. Эстрадное                                              - 8

3. Подготовительное                                   -7

4. Хореография                                        - 32

Итого:                                                     102 учащихся

Планируемый приём на 2011-2012 учебный год -150 уч-ся.

3. Анализ жизнедеятельности школы за 2006-2011 гг.

В планах работы школы в 2006-2011 гг.  важное место занимали вопросы организации методической работы, внедрение в учебный процесс современных инновационных педагогических технологий. На основании утвержденных планов работ отделений была организована работа по проведению открытых уроков, обсуждение методических докладов и разработок, обобщение положительного опыта преподавателей. Следует отметить целевую направленность проведения всех видов методической работы на всех отделениях ДМШ.

В плане работы школы в 2006-2011 гг. важное место занимала внеклассная работа. Каждый преподаватель имел утвержденный план внеклассной работы. В начале учебного года в классах преподавателей проводили родительские собрания, на которых ставились задачи на учебный год, разъяснялись различные формы организации домашних занятий, вопросы посещаемости и организации досуга учащихся.

Вся внеклассная работа преподавателей строилась в тесном контакте с родителями, что принесло положительный результат. Каждый преподаватель по итогам полугодия проводил классные концерты с приглашением родителей.

В целях активного вовлечения учащихся в творческую внеклассную работу, просветительскую деятельность школы, повышения профессионального уровня преподавателей школы за отчетный период, солисты и музыкальные коллективы принимали участие в различных городских мероприятиях, в концертах, посвященных Дню Победы, Дню Ставропольского края, Дню защиты детей, Дню пограничника, Дню России, Дню медицинского работника, концертах для ветеранов Великой Отечественной войны, открытию летнего курортного сезона и других. В конце учебного года состоялись творческие отчеты: отчетные концерты отделений, ДМШ, Гала-концерты, премьеры музыкальных спектаклей, концерты в Детском доме, концерты в летних лагерях .

Конкурсы.

В целях выявления и поддержки одаренных учащихся, повышения профессионального уровня преподавателей школы в 2006-2011 гг. , солисты и музыкальные коллективы   приняли участие в 125 краевых, всероссийских, международных фестивалях и конкурсах.

Коллектив ДМШ им. С.В Рахманинова г-к Кисловодска в 2006-2011 гг. осуществлял свою деятельность с учетом доминирующих интересов групп учащихся города - курорта Кисловодска, а также обеспечивал решение задач индивидуального подхода к обучению, что позволило наиболее точно определить перспективы развития каждого ребенка, тем самым дало возможность большему количеству детей включиться в процесс музыкально-художественного образования.

На базе ДМШ им. С.В. Рахманинова проводились городские мероприятия, краевые мероприятия, Всероссийские, Международные: Всероссийский конкурс юныхконцертмейстеров, Международный конкурс сценического искусства «Эдельвейс».

Результативность работы педагогического коллектива в общеразвивающем направлении находит свое выражение в возросшей культуре слушательской аудитории концертов, музыкальных спектаклей, художественных выставок, несомненным авторитетом преподавателей в глазах родителей, постоянном притоке учащихся из числа детей, внуков, родственников бывших выпускников, в общении бывших выпускников со своими педагогами, посещение ими школьных концертов и т.д.

 

Тем не менее, на фоне явно обозначившихся положительных тенденций в развитии школы, обозначились противоречия, затрудняющие становление воспитательной системы в рамках единого образовательного пространства:

-между целями воспитания детей и негативным влиянием пространства социокультурной среды;

-между растущими потребностями детей и их родителей в дополнительных образовательных услугах и ограниченными возможностями в их удовлетворении недостаточность учебных площадей);

-между необходимостью проводить скоординированную социально-воспитательную политику.

Необходимым шагом в деле подготовки и проведения важных для города и края культурных мероприятий было бы решение вопроса оснащения большого зала школы концертным роялем, замены систем вентиляции и отопления, установки современных звуко -усилительной, световой и видеопроекционной систем.           В связи с длительной эксплуатацией здания (с 1980г.), системы тепло- и водоснабжения пришли в неудовлетворительное состояние, требуется проведение проектных работ по капитальному ремонту здания, включая проектирование и строительство шатровой крыши.

Так созрели предпосылки для формирования концепции и разработки «Программы развития»

 

4. Цели, задачи, приоритетные направления деятельности.

Цели:

-развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптация к жизни в динамичном обществе, приобщение к миру прекрасного.

Задачи:

- организация среды жизнедеятельности детей и подростков, направленной на выявление и становление личности различными средствами;

- организация программно - методического обеспечения и проектирования

- индивидуального развития обучающихся;

- отработка системы педмониторинга уровня развития детей;

- отбор содержания развивающего обучения как методологической основы совершенствования учебно-воспитательного процесса;

- внедрение личностно - ориентированных образовательных технологий;

- личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей, заложенных в каждом индивидууме;

- практическое освоение новых образовательно-воспитательных технологий;

- обеспечение профессионального роста, уровня педагогической культуры педагогов школы через реализацию планомерной программы повышения педагогического мастерства и уровня творческого развития преподавателей в деятельности МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова».

Приоритетные направления деятельности:

- создание материально-технической оснащенности учебного процесса, расширение учебных площадей ;

- нравственно - эстетическое;

- музыкальное, художественное;

- внедрение компьютерных технологий, методик обучения и др.

Перечисленные направления обеспечивают возможность реализации образовательной стратегии, развития эмоциональной, эстетической, нравственной сферы ребёнка, формируют гуманитарную культуру и развивают творческие способности личности.

 

5. Прогнозируемые результаты:

 

Педагогические

1. Увеличение численности учащихся, вовлеченных в творческий процесс образования, приобщающихся к искусству, народному пению, игре на инструментах и т.д.

2. Рост позитивных показателей качества общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях станицы края.

3. Рост творческих достижений, показатели развития дарований и способностей учащихся.

4. Социальная и культурная активная жизненная позиция детей и подростков, их лучшая профориеитационная и профессионально-трудовая подготовленность к жизни.

Социокультурные

1. Повышение педагогической культуры родителей, развитие культурных и духовных традиций Ставропольского края.

Организационно- методические:

1. Комплект программно - содержательных разработок для учреждений дополнительного образования.

2. Пакет научно-методических, социологических, и инновационных технологий, демонстрирующих апробирование предлагаемой адаптивной модели школы с широким спектром специализаций.

3. Учебно-методический комплекс многофункционального учреждения дополнительного образования (учебный план, авторские программы, методические советы и рекомендации и др.).

Управленческие

1. Осуществление полноценного функционирования школы.

2. Комплект нормативно- управленческих документов, регламентирующих деятельность учреждений, педагогических кадров в условиях дальнейшего функционирования дополнительного образования.

3. Рост творческого потенциала, педагогической культуры и профессионального мастерства педагогов.

6. Этапы реализации программы.

 

1 этап - аналитико-проектировочный (2012-2013г).                                         Предполагается решение задач:

- провести, теоретическое осмысление проблемы перехода, осуществить концептуализацию основных направлений деятельности, разработать программу и план действий;

- провести необходимые исследовательские процедуры, накопить и           проанализировать исходный эмпирический, статистический, исследовательский   материал;

- разработать программные, нормативные материалы;

- создать управленческие структуры, способные обеспечить реализацию проекта и координацию взаимодействия всех субъектов культурно - образовательной среды;

- осуществить информационно-методическую подготовку участников проекта (семинары, курсы, конференции и т.д.).

 

2 этап - организационно - практический (2014-2017г.).                                               Предполагается решение задач:

- разработать и внедрить в образовательный процесс дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства, в области театрального искусства;

-внедрить в инновационную практику деятельности МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова» модернизированные образовательные программы;

-практически освоить новые образовательно-воспитательные технологии;

-развернуть полномасштабную работу по всем направлениям проекта;

- оптимизировать все элементы управленческой подсистемы в соответствии с концептуальными подходами, полифункциональным характером деятельности МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова»;

- в целях удовлетворения спроса подрастающего поколения развивать театральное отделение;

- искать новые формы работы с учащимися общеобразовательных школ города, развивать структурные подразделения на базе общеобразовательных школ.

3 этап - коррекционно-обобщающий (2018 - 2020г).

Предполагается решение задач:

-осуществить исследование и критический анализ полученных   результатов с позиции их соответствия заявленным целям;

-с учётом итоговых исследований сделать выводы о возможном статусе учреждения дополнительного образования, его образовательной программе и программе развития, место МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова» в социокультурной жизни края;

- внести коррективы в содержание, управление социально педагогической деятельностью МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова» с учетом выявленных в процессе реализации программы противоречий и затруднений.

7. Деятельность МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В.Рахманинова» по реализации программы развития в 2012-2020 гг.

 

I этап – аналитико-проектировочный (2012-2013г).                                        

 

Цели и задачи Направления деятельности Сроки Ответственные

Контроль подготовительных мероприятий

Работа педагогического совета школы,   отделений по управлению и экспертизе качества образования, разработка нормативно- управленческой документации.

   Создание:

программно-методических условий по управлению

качеством образования:

-количество авторских и индивидуальных программ;

-наличие и состояние банка педагогического опыта;

организационно-управленческих условий:

-поддержка инициативы;

-стиль управления руководителя;

-содержание и организация педагогических советов;

материально-технических условий:

-приобретение оборудования;

-текущий ремонт помещений школы;

-установка театральных кресел;

-строительство шатровой крыши;

-составление сметы капитального ремонта;

кадровых условий:

-состав кадров по категориям;

-текучесть кадров;

-повышение квалификации,

-состав кадров по категориям;

-текучесть кадров;

-повышение квалификации;

мотивационных условий:

-мотивы посещения детьми школы;

-материальное и моральное стимулирование педагогов.

Анализ полученных результатов

Лицензирование дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства, в области театрального искусства

2012 -

2013 гг.

Директор, зам. директора по УВР, зав.отделениями

 

 

 

II этап - организационно-практический (2014-2017г.).    

        

Цели и задачи Направления деятельности Сроки Ответственные

Оценка и контроль

Проводимых мероприятий по

наблюдению и

изучению объектов

экспериментальной

работы по вопросам качества

образования.

Деятельность по организации образовательного процесса и аттестации качества.

Контингент обучающихся:

-анализ набора учащихся;

-причины и масштабы отсева учащихся;

-учебная документация

Обновление содержания образования:

-учебный план;

-образовательные программы;

- воспитательная система;

Применение
образовательных и
воспитательных технологий:

-дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства, в области театрального искусства

2014-2017 г.

Директор,  зам. директора по УВР, зав.отделениями

 

Результативность

деятельности учреждения:

-достижения педагогов и

воспитанников;

-итоги участия в соревнованиях,

конкурсах, фестивалях.

Участие в массовых мероприятиях:

-количество участников

массовых мероприятии;

-количество мероприятий районного, зонального, областного, Федерального, Всероссийского, Международного уровней.

 

Директор, зам. директора по УВР,  зав.отделениями

 

                              

III этап - коррекционно-обобщающий(2018 -2020 г).

Цели и задачи Направления деятельности Сроки Ответственные

Организация педагогического мониторинга результативности по разработанным критериям и показателям

Мониторинг педагогической и управленческой деятельности             ДШИ:

-качество управления;

-качество материально

-технической базы ДШИ;

-уровень профессионализма педагогического коллектива;

-качество обучения и воспитания.

Обобщение опыта по организационно-управленческой деятельности.

Выработка рекомендаций по коррекции организационно-управленческой, образовательной и воспитательной деятельности.

В течение года

Директор,  зам. директора по УВР, зав.отделениями

       

«Программа развития МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова» на 2012-20122 гг» утверждена Советом МБОУДОД г-к Кисловодска «ДМШ им. С.В. Рахманинова») (протокол №__от______20___г. ).

                                  

Структура

          Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования
города-курорта Кисловодска «Детская музыкальная школа имени С.В. Рахманинова».


Структура и органы управления

 Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город-курорт Кисловодск.
   
Органом администрации города-курорта Кисловодска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения является Комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска (далее – Комитет по культуре).                   
Комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска имеет право:
а) осуществлять контроль над использованием Учреждением бюджетных средств;
б) согласовывать штатное расписание и тарификационные списки преподавателей Учреждения;
в) издавать распоряжения, обязательные для выполнения Учреждением;
г) утверждать годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
д) координировать бюджетное финансирование Учреждения.
Структура школы
В структуру Школы входит Совет школы, Педагогический совет, собрание педагогического коллектива, методический совет, Профсоюз   

Органы управления образовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура.
Руководителем Учреждения является директор (далее – руководитель).
Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется Главой администрации  города-курорта Кисловодска.
Директор МБУДО «ДМШ им.С.В. Рахманинова» - Николаев Александр Евгеньевич.
Заместители руководителя Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем.
Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в других организациях.
 
Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
а) организует работу Учреждения и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Учреждения, сохранность, целевое использование переданного Учреждению имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников;
б) при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей  действует в  интересах Учреждения добросовестно и разумно;
в) несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;
г) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и города-курорта Кисловодска использует имущество и распоряжается средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета;
д) утверждает структуру, штатное расписание Учреждения по согласованию с Комитетом по культуре администрации города-курорта Кисловодска;
е) принимает на работу и увольняет работников в установленном порядке, определяет размеры оплаты их труда;
ж) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением;
з) организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения;
и) рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
к) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Ставропольского края и города-курорта Кисловодска в пределах своей компетенции;
л) ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
м) поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;
н) требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
о) иные функции и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края и города-курорта Кисловодска.

Управление в Учреждении осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:
-общее собрание (конференция) работников Учреждения;
- педагогический совет;
 - попечительский совет, управляющий совет (далее  - Совет Учреждения).                                                                                                                    
Педагогический совет:
а) обсуждает Программу развития (деятельности) Учреждения, перспективный план работы;
б) определяет содержание и реализацию образовательного процесса в Учреждении, выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания;   
в) обсуждает и утверждает годовой календарный план работы, план учебно-воспитательной работы Учреждения;
г) утверждает в начале учебного года учебный план, в пределах субсидий, предусмотренных на выполнение муниципального задания;                         
д) осуществляет выбор и утверждение  программ  обучения и воспитания, утверждает контрольные мероприятия, предусмотренные учебными планами и программами;                                                                                                   
е) в целях соблюдения прав педагогических работников избирает, (при необходимости- отзывает)    членов Совета Учреждения из числа преподавателей и концертмейстеров Учреждения ;
ж) утверждает план  мероприятий  по организации методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, мастерства педагогических работников;
з) утверждает формы, порядок и сроки проведения промежуточной
аттестации учащихся;    
и) принимает решение об освобождении обучающихся от промежуточной аттестации, о переводе обучающихся в следующий класс, через класс или об оставлении их на повторный курс;
к) утверждает формы и сроки ликвидации не аттестации учащихся;
л) принимает решение об отчислении учащихся;
м) допускает к итоговой аттестации учащихся, освоивших учебный план, утверждает результаты итоговой аттестации (выпускных экзаменов), принимает решение о выдаче  документов об образовании  установленного образца.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
а) создаются советы обучающихся,
б) родительские комитеты (советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся);
в) действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников.
В Учреждении создаются методические объединения, секции, которые организуют работу преподавателей, концертмейстеров по организации учебно-воспитательного процесса, методической работы, по повышению квалификации педагогических работников Учреждения.
В Учреждении создается методический совет. Порядок выборов, компетенция и порядок деятельности методического совета определяются Положением о методическом совете Учреждения.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города-курорта Кисловодска
«Детская музыкальная школа им.С.В.Рахманинова»
(МБУДО г-к Кисловодска «ДМШ им.С.В.Рахманинова»)
357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, проспект Победы, 37,тел./факс 8 (87937)-2-28-27 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор: Николаев Александр Евгеньевич телефон 8 (87937)-2-7194;
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Артемов Сергей Валентинович, телефон 8(87937)-2-07-25
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Кутявин Алексей Юрьевич, телефон 8 (87937)-2-21-07
Заместитель директора по административно – хозяйственной части - Севастьянов Артем Сергеевич, телефон 8 (87937)-2-21-07, 2-81-55

Руководство

Администрация

Николаев

Александр Евгеньевич

Артемов

Сергей Валентинович

Кутявин

Алексей Юрьевич

Должность руководитель заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР
конт.телефоны                 2-71-94               2-07-25 2-21-07
электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

1. Асрумян Светлана Сергеевна-заведующая фортепианным методическим объединением №1

2.Македонова Елена Юрьевна -заведующая фортепианным методическим объединением №2.

3. Мхитарян Галина Евгеньевна - заведующая теоретическим отделением.

4. Илюхина Светлана Евгеньевна - заведующая отделением народных инструментов.

5. Кутявин Алексей Юрьевич -заведующий оркестровым отделением.

6.Александрова Маргарита Борисовна  - заведующая отделением эстетического воспитания.

7. Меншикова Ирина Юрьевна - заведующая эстрадным и подготовительным отделениями.

8.Ромазова Светлана Ростиславовна  - заведующая вокально-хоровым отделением.

9.Брунько Татьяна Анатольевна - заведующая театральным отделением.

10.Рослякова Ольга Валерьевна-заведующая отделением хореографии.

11. Агабабова София Юрьевна - заведующая отделением общего фортепиано.

 

Преподавательский состав ДМШ им. С.В. Рахманинова на 2021 год.

Основные сведения

-Кисловодская детская музыкальная школа №1 основана в 1934 году.

В 1994 году переименована в Детскую музыкальную школу имени С.В.Рахманинова (Постановление главы администрации города Кисловодска № 1329 от 27.10.1994 г.), в 2003 году переименована в Муниципальное  учреждение  "Детская музыкальная школа им.С.В.Рахманинова" (Постановление главы администрации города Кисловодска № 67 от 28.01.2003 г.). Муниципальное учреждение  "Детская музыкальная школа им. С.В.Рахманинова" переименована в Муниципальное образовательное  учреждение дополнительного образования детей  етская музыкальная школа имени С.В.Рахманинова" города-курорта Кисловодска   (Распоряжение комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска № 206 от 26.09.2007 г. , Распоряжение комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска № 15-6 от 25.09.2007г.).Устав МОУДОД "Детская музыкаьная школа им. С.В. Рахманинова".
МОУДОД "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" города-курорта Кисловодска переименована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова"(Постановление Администрации г-к Кисловодска Ставропольского края от 13.12.2011г. № 1386).МБОУДОД города-курорта Кисловодска "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" переименована в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города-курорта Кисловодска "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова"МБУДО города-курорта Кисловодска "ДМШ им. С.В. Рахманинова"(Постановление Администрации г-к  Кисловодска Ставропольского края от 18.03.2015 г. № 286.
 

-Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город-курорт Кисловодск.

-Фактический адрес: проспект Победы, дом 37 , город Кисловодск, Ставропольский край, Российская Федерация, 357700.   и место осуществления образовательной деятельности: Ставропольский край, г. Кисловодск, проспект Победы,37

-Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  города -курорта Кисловодска
«Детская музыкальная школа им.С.В.Рахманинова» (МБУДО г-к Кисловодска «ДМШ им.С.В.Рахманинова»)


Учреждение осуществляет образовательную деятельность :
Понедельник-суббота 1 смена: с 8:00 до 12:00; 2 смена: с 13:30 до 18:00
График работы администрации:
Понедельник - пятница: 8:00 до 18:00, перерыв 13:00- 14:00
Суббота (заместители директора по УВР - по графику)

 

-контактные телефоны:

-Директор Николаев Александр Евгеньевич тел. 2-71-94

-Заместитель директора по УВР Артемов Сергей Валентинович тел. 2-07-25

-Заместитель директора по УВР Кутявин Алексей Юрьевич тел. 2-21-07

-Заместитель директора по АХЧ Арутюнян Арутюн Самвелович тел. 2-21-07

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: kislovodsk-musicalschool.ru

Вышестоящая организация:

Комитет по культуре администрации г-к Кисловодска

Адрес: 357700, Ставропольский край, город Кисловодск, проспект Победы, д.№ 37,

тел.2-03-38

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Положение о порядке доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, электронно-образовательным ресурсам

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Положение об охране здоровья обучающихся

Положение о пользовании библиотечными ресурсами

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ОСНАЩЕННОСТЬ.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  города-курорта  Кисловодска «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» располагается в отдельно стоящем здании, находящемся в оперативном управлении и имеет в  своем распоряжении: административные и подсобные помещения,  учебных классов для проведения индивидуальных занятий, 5 классов для групповых занятий по теоретическим дисциплинам, 1 класс для  занятий учащихся отделения изобразительного искусства, а также библиотеку и 2 концертных зала.
 Все помещения учреждения оснащены мебелью и оборудованием, необходимым для осуществления образовательного и воспитательного процесса:

1.Музыкальные инструменты:
1.Рояли (11 шт.)
2.Пианино (78 шт.)
3.Синтезаторы (6 шт.)
4.Скрипки (11 шт.)
5.Гитары (5 шт.)
6.Электрогитара (3 шт)
7.Баяны (14 шт.)
8.Аккордеоны (22 шт.)
9.Балалайки (7 шт.)
10.Домры (7 шт.)
11.Саксофон, кларнет (6шт.)
12.Флейта (7 шт.)
13.Скрипки (11шт.)
2.Звукоусиливающая аппаратура:
1.Сценический усилитель «Лотос» 1800 (1 шт.)
2.«Беренджер» В 300 звукоусил.установка
3.Мини диск 2 шт.
4.Микрофоны (11 шт.)
3. Фото-теле-видео-ауди аппаратура:
•Музыкальные центры, магнитофоны (24 шт.)
•Телевизоры (13 шт.)
•Цифровая видеокамера (2 шт.)
•Цифровой фотоаппарат (2 шт.)
•Видеомагнитофон ( 7 шт.)
•Магнитофоны ( 23 шт.)
•  4. Оргтехника:
•Компьютеры (8 шт.)
•Ноутбуки ( 10 шт.)
•Принтеры (5 шт.)
•Многофункциональное устройство (1 шт.)
•Ксерокс (4 шт.)
• 5. Бытовая  техника:
•Холодильник (1 шт.)
•Кулер (1 шт.)
•6. Оборудование для эстетического отделения:
•Наглядные стенды
•Столики и стульчики
•Натюрмортные столы
•Наглядно-методические пособия
•Учреждение имеет в пользовании транспортное средство – микроавтобус «Газель».
•Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебных занятий печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе.

•3.2  IT – инфраструктура

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.С.В.Рахманинова»  оснащена необходимым оборудованием для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и расширению локальной сети пользователей ИНТЕРНЕТ. Своевременно обслуживается и поддерживается в надлежащем техническом состоянии имеющаяся в школе компьютерная и оргтехника, постоянно проводятся обновления  программного обеспечения.  
На уроках музыкально-теоретических дисциплин преподавателями в процессе обучения используются электронные учебные пособия (электронных образовательных ресурсов - ЭОР).

emb kultura

istoriya

Пушкинская карта

d55e795cc904fe2f7154fe301efb57c2

VK Banner 6VK Banner

IMG 20221109 WA0016

Информация

    No images

Поиск

Погода

GISMETEO: Погода по г.Кисловодск

Статистика