



Учащиеся музыкальной школы имени Рахманинова выступили в концерте, посвященном этой памятной дате. Читать полностью...
Учащиеся и преподаватели ДМШ им.С.В. Рахманинова приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню государственного флага России- https://vk.com/public217352891?w=wall-217352891_1769 Читать полностью...
Музыкальная школа им. Рахманинова Кисловодск
Дистанционная форма обучения
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 08.04.2020 17:30
- Автор: Super User
- Просмотров: 4669
Уважаемые родители (законные представители)!
В соответствии с Распоряжением Губернатора Ставропольского края №32
от 2 февраля 2022 года,
с 3-ого февраля по 16 февраля 2022 года в детской музыкальной школе имени С.В.Рахманинова
вводится дистанционное обучение.
Уважаемые родители (законные представители)!
С 13-ого апреля в детской музыкальной школе имени С.В.Рахманинова
вводится дистанционное обучение.
Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятий согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Выполненное задание направляется в указанные сроки преподавателям учебных дисциплин используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, ВКонтакте.
Продолжительность занятия (урока) 30 минут.
Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, преподавателям, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день. Если возникает вопрос, то его следует сначала задать своему преподавателю. При невозможности ответить, преподаватель свяжется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Любой вопрос можно направить на электронную почту учреждения Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уважаемые родители!
Для всех нас – это очень сложный этап учебного процесса: и для преподавателей, и для детей, и особенно, конечно, для вас! Поэтому призываю всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима карантина. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя.
Давайте беречь свое здоровье и здоровье детей!
Директор ДМШ им.С.В.Рахманинова
Александр Евгеньевич Николаев.
(телефон для связи- +7(928)265-71-90)
Проведена информационно-разъяснительная работа с сотрудниками учреждения о необходимых мерах профилактики. С родителями (законными представителями) и обучающимися ведется работа через сайт школы, социальные сети, где размещены, документы и видеоролики. Каждый преподаватель имеет возможность информировать классы, группы, а также индивидуально обучающихся и их родителей о повторении и изучении нового материала. Размещены как теоретические задания (тесты, презентации, рекомендации), так и практические (видеоуроки, отрывки изучаемых произведений в исполнении профессиональных исполнителей, фрагменты из муз. спектаклей, опер, балетов, мастер-классы и т.д.) Мы надеемся на обратную связь с учениками, которую можем получить в чатах через закрытые группы Viber, ВК, WhatsApp. Эта работа имеет функцию контроля посещаемости успеваемости и дисциплины обучающихся со стороны преподавателя и родителей, а так же выполнение заданий по образовательным программам.
Приказ Министерства образования и науки РФ
от 23 августа 2017 г. N 816
"Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
Постановление губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 года № 119
"О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края"
Письмо Министерства культуры Ставропольского края от 20.03.2020 года №06-11/1276
«Рекомендации дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных технологий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
Ссылка:https://vk.com/music_school_1
Распоряжение комитета по культуре администрации города-курорта
Кисловодска от 10.04.2020 г. № 07-к
Положение
об организации дистанционного обучения в муниципальном бюджетном учреждении
дополнительного образования города-курорта Кисловодска
«Детская музыкальная школа имени С.В.Рахманинова»
Заявление о дистанционном обучении
Итоговая аттестация
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 07.04.2020 21:13
- Автор: Super User
- Просмотров: 3682
Отделение теоретических дисциплин
Выпускные экзамены по сольфеджио, муз. литературе(зарубежной, отечественной)
Письменная работа
по учебному предмету Занимательное сольфеджио
по учебному предмету «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)»
по ДПОП в области музыкального искусства
«Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты»
5 класс (10 полугодие) /срок обучения - 5лет/
Итоговая аттестация 04.02.01.
по учебному предмету Сольфеджио по ДПОП в области музыкального искусства
«Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение», «Сольное пение»
5 класс (10 полугодие) /срок обучения - 5лет/
ИА.04.02.03 «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)» МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА
Контрольные тесты 1-7 классы
Отделение народных инструментов
Преподаватель Илюхина Светлана Евгеньевна
Тест для учащихся по классу гитары ДМШ
Преподаватель Карпенко Ольга Владимировна
Тест для учащихся по классу домры ДМШ
Преподаватель Николаев Александр Евгеньевич
ТЕСТ по специальности «Баян и аккордеон»
Хоровое пение
Тест для проведения итоговой аттестации по предмету
«Хор» 1-2 класс
дистанционное обучение
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 25.03.2020 12:22
- Автор: Super User
- Просмотров: 2942
Дистанционное обучение с 3 по 16 февраля 2022 года.
Преподаватель Борзых Наталия Николаевна
Занятия с 10.02.2022г. по 17.02.2022г.
Сольфеджио
Класс | Тема | Ссылки |
1(8) | Интервалы. Ступеневая и тоновая величины интервалов. | https://www.youtube.com/watch?v=1Grn3qYuinM |
2(8) | Тональность ре минор. Три вида ре минора. | https://www.youtube.com/watch?v=DX-KdiToA-M |
3(8) | Интервалы. Сексты. Обращение интервалов. | |
1(4) | Трезвучия Б53, М53 | |
2(4) | Ритмическая группа восьмая с точкой и шестнадцатая. | https://www.youtube.com/watch?v=SI2dGddSqAY |
1(5) | Интервалы. Ступеневая и тоновая величины интервалов. | https://www.youtube.com/watch?v=1Grn3qYuinM |
Муз.грамота | Повторение строения мажорной гаммы. Ритмическая фигуры Мазурки. |
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Класс | Тема | Ссылки |
1(8) | Разные типы интонаций в музыке. | |
2(8) | Дуэт, трио, квартет, канон в вокальной музыке. | |
3(8) | Сказка в музыке. |
Преподаватель Борзых Наталия Николаевна
СОЛЬФЕДЖИО
Класс | Тема | Ссылки |
1(8) | Минорный лад. Гамма Ля минор. | https://www.youtube.com/watch?v=DaW38MiTF-I |
2(8) | Тональность ре минор. 3 вида минора. | https://www.youtube.com/watch?v=DX-KdiToA-M |
3(8) | Интервалы. Сексты. |
https://www.youtube.com/watch?v=EhKbNG-KuUk
|
1(4) |
Трезвучия тонические в тональностях До мажор и Ля минор. Интервалы б.3 и м.3 на ступенях лада. |
|
2(4) | Повторение обращения интервалов. | |
1(5) | Минорный лад. Гамма ля минор. | https://www.youtube.com/watch?v=DaW38MiTF-I |
Муз.грамота | Трезвучия тонические в тональностях До мажор и Ля минор. | https://www.youtube.com/watch?v=BiJngEHTljM |
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Класс | Тема | Ссылки |
1(8) | «Путешествие по сонному царству». Колыбельные песни. | https://www.youtube.com/watch?v=pGu1sn4f00Q |
2(8) |
Вариации как способ развития и форма. |
https://www.youtube.com/watch?v=e1GD0zpIf3M |
3(8) | Сказка в музыке. | https://www.youtube.com/watch?v=3W2_ArWpInk&t=386s |
Темы уроков на период дистанционного обучения по музыкально-теоретическим предметам. (сольфеджио, музыкальная литература (зарубежная, отечественная))
Преподаватель Мхитарян Г.Е.
СОЛЬФЕДЖИО
Класс | Тема | Ссылки |
2 (8) | «Тональность ре минор», три вида минора. | https://www.youtube.com/watch?v=DX-KdiToA-M |
«Тональность ми минор», три вида минора. | https://www.youtube.com/watch?v=--tucAKWkWY | |
3(8) | «Интервал секста. Большая секста». | https://www.youtube.com/watch?v=EhKbNG-KuUk |
«Обращения интервалов». | https://www.youtube.com/watch?v=I1zdv3xrjRA | |
4(8) | 1,2: «Размер шесть восьмых». | https://www.youtube.com/watch?v=efwBKGOoRAg |
5(8) | 1,2: «Синкопа. Виды синкопы». | https://www.youtube.com/watch?v=Kmd-Wzy_8_U |
6(8) | 1,2: «Характерные интервалы». | https://www.youtube.com/watch?v=9z_Drqk-WKo |
7(8) | «Характерные интервалы. Повторение» | https://www.youtube.com/watch?v=9z_Drqk-WKo |
«Диатонические лады». | ||
8(8) | «Виды септаккордов» | |
«Увеличенное трезвучие в гармоническом мажоре и гармоническом миноре». |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
(ЗАРУБЕЖНАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ)
Класс | Тема | Ссылки |
4(8) | «Программная музыка. А. Вивальди «Времена года»». | https://www.youtube.com/watch?v=QFFrkZOYojk |
«Программная музыка. П.И. Чайковский «Детский альбом»». | https://www.youtube.com/watch?v=GkDrvdcbAAA | |
5(8) | «В.А. Моцарт «Симфония №40 соль минор»» | https://www.youtube.com/watch?v=Ui6bYU2HO4A |
«Опера. В.А. Моцарт «Волшебная флейта». | https://www.youtube.com/watch?v=Z0Nm6NYNUIY&t=327s | |
6(8) | «М.И. Глинка. Биография». | https://www.youtube.com/watch?v=Fel09M7T4mM |
«Опера «Иван Сусанин». Общая характеристика». | https://www.youtube.com/watch?v=Y8wi6yy3JF4 | |
7(8) | «Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». | https://www.youtube.com/watch?v=pyg4EYNB99o |
«Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». | https://www.youtube.com/watch?v=5ktH1fcSNUw | |
8(8) | «С. Прокофьев. Балет «Ромео и Джульетта»». | https://www.youtube.com/watch?v=5sPkN841vYM |
«Д.Д. Шостакович. Биография». | https://www.youtube.com/watch?v=ED3ylL4P2GE |
Преподаватель ШАПОШНИКОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
СОЛЬФЕДЖИО
Класс | Тема | Ссылки |
8(8) | Виды септаккордов. Септаккорды побочных ступеней. | |
7(8) | Построение и разрешение увеличенной секунды и уменьшенной септимы от звука. | https://www.youtube.com/watch?v=ISp5yDQMle8 |
5(5) |
Хроматизм, альтерация. IV повышенная ступень в мажоре. |
https://www.youtube.com/watch?v=9fEENF8e8tA Калинина.РТ7кл. с10-11 |
4(8) |
Сложные однородные размеры. Размер 68. |
https://www.youtube.com/watch?v=zhVx_UNzYe4 https://www.youtube.com/watch?v=_m3dj3n_U4w Калинина. РТ. с 27-29 |
4(5) | Уменьшенное трезвучие на VII ступени мажора в пройденных тональностях. |
https://www.youtube.com/watch?v=arsylaIAA5A Калинина.РТ.с20 з4-5,7-9, с22 3-а, с23 6-а, с24 з9-а |
3(8) | Интервалы. Сексты. |
https://www.youtube.com/watch?v=EhKbNG-KuUk |
3(5) | Тритоны. Уменьшенная квинта на VII ступени, увеличенная кварта на IV ступени мажора. |
https://www.youtube.com/watch?v=NT1zxAdfACE |
2 | Интервалы. Сексты. |
https://www.youtube.com/watch?v=EhKbNG-KuUk Калинина. РТ. Только СЕКСТЫ |
1(8) | Минорный лад. Гамма ля минор. Натуральный и гармонический вид. Устойчивые и неустойчивые ступени. Тоническое трезвучие. Опевание устойчивых ступеней лада. Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени. Вводные ст. лада. | https://www.youtube.com/watch?v=DaW38MiTF-I |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (ЗАРУБЕЖНАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ) / СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Класс | Тема | Ссылки |
8(8) | Д.Д. Шостакович. Жизненный и творческий путь. | |
7(8) | Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». |
https://www.youtube.com/watch?v=5ktH1fcSNUw
|
5(5) | Д.Д. Шостакович. Жизненный и творческий путь. |
https://www.youtube.com/watch?v=MGsOd-lrTKU Шорникова. МЛ 4ГО. с127-137 |
4(8) | Программно-изобразительная музыка. |
https://www.youtube.com/watch?v=FapStCtwRo0 https://www.youtube.com/watch?v=FHpzJ7hG1qA Шорникова. МЛ 1ГО. с21 |
4(5) | Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». |
https://www.youtube.com/watch?v=5ktH1fcSNUw Шорникова. МЛ 3ГО. с229-243 |
3(8) |
А.К. Лядов. Россия. 2п19в-н20века. |
https://www.youtube.com/watch?v=p5jlPZjdvgA |
3(5) | М.И. Глинка. Жизненный и творческий путь. |
https://www.youtube.com/watch?v=xAzA5rP--uw Шорникова. МЛ 3ГО. с53-67 |
2 |
В.А. Моцарт. Симфоническое творчество. |
https://www.youtube.com/watch?v=xLAPstwuvG0 |
1(8) |
Роберт Шуман. Германия.19 век. |
https://www.youtube.com/watch?v=CGAu8AII1Dg https://www.youtube.com/watch?v=ySENnCyWaRM
|
План работы преподавателя теоретического отделения Мхитарян Г.Е. в период дистанционного обучения с 16.11.2020г. по 28.11.2020г.
Мировая культура.
5 класс (8). 2 урока.Художественная культура Древнего Египта. Додинастический период.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Ms4H4q5TJ-o
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Fc_pKeqYrmc
Художественная культура Древнего Египта Древнее, среднее и новые царства.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=fC4fcv-zRRk
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Sp-mL9DYTek
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Ng7MDg9FUFI
8 класс (8). Импрессионизм. Эстетика импрессионизма. Поиск ускользающей красоты.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=En79rbIDqiM
Импрессионизм в музыке.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ov-ItvNA5ZQ
План работы преподавателя теоретического отделения Мхитарян Г.Е. в период дистанционного обучения с 16.11.2020г. по 28.11.2020г.
Музыкальная литература.
4 класс (8).2 урока. Музыкальные жанры. Основные жанры. Песня.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc
Разновидности песни.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Gs228RSy9es
5 класс (8).2 урока. Современники И.С. Баха.Г. Ф. Гендель. Жизненный и творческий путь.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=EJqwvCmHP9E
Классицизм, возникновение и обновление инструментальных жанров и форм. Венская классическая школа.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=sz_eJyCuShw
6 класс (8) 2 урока. Ф. Шопен. Жизненный и творческий путь.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=aHYTZICwJCI
Мазурки и полонезы. ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=vcXUuukn_bY
7 класс (8) 2 урока. А.П. Бородин. Симфония №2 «Богатырская».
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=iDnSgKW8ej0
М.П. Мусоргский. Жизненный и творческий путь. Песни.
ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=fzDqgKN- https://www.youtube.com/watch?v=4_3op2-U0vA
8 класс (8) 2 урока. А.Н .Скрябин. Симфоническое творчество.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OKLqYuRgKss
И.Ф.Стравинский Жизненный и творческий путь. «Русские сезоны».
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=uKzxv9EX-J4&list=PLJMalrLhFxO84-BZ6Zx2eYOL6BgN9Kb4U&index=32
Слушание музыки.
3 класс (8) 2 урока.Жанры в музыке. Городская песня, канты.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=7npeTjQGtxg
План работы преподавателя теоретического отделения Мхитарян Г.Е. в период дистанционного обучения с 16.11.2020г. по 28.11.2020г.
Сольфеджио.
1 класс(8) 2 урока. Гамма Соль мажор. Устойчивые и неустойчивые ступени лада. Тоническое трезвучие. Разрешение неустойчивых ступеней.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=r90MeFGUolY&feature=youtu.be
2 класс(8) 2 урока. Тональность ля минор. Строение гаммы. Устойчивые и неустойчивые ступени. Опевание устойчивых ступеней лада. Разрешение неустойчивых ступеней. Тоника.
Главные ступени лада. Вводные ступени ля минора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5xOJuyHaO2c
3 класс(8) 2 урока. Тональность фа-диез минор. Устойчивые и неустойчивые ступени. Опевание устойчивых ступеней лада. Разрешение неустойчивых ступеней. Три вида минора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=4QlCuhCypRQ
5 класс (8) 2 урока. Субдоминантовое трезвучие с обращениями – секстаккордом, квартсекстаккордом и разрешениями в пройденных мажорных тональностях. Построение, интонирование, гармонический анализ.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE
6 класс (8) 2 урока. Гарм. мажор. Шестая пониж. ст. Верхний тетрахорд гарм. маж. Субдоминанта в гармоническом мажоре. Минорное трезвучие на IV ступени, его обращения.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Ju0m9QzPX_c
7 класс (8)2 урока. Малый вводный септаккорд.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AJwxsv1sLK8
8 класс (8) 2 урока. Правописание Хроматической гаммы. (Мажор. Минор).
ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=G09mmQglaiU https://www.youtube.com/watch?v=dmE6Y
Преподаватель Борзых Наталия Николаевна.
Сольфеджио 1(8)
Гамма Соль мажор. Устойчивые и неустойчивые ступени лада. Тоническое трезвучие. Опевание устойчивых ступеней лада.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=r90MeFGUolY
Сольфеджио 1(4)
Дробление восьмых, ритмическая группа четыре шестнадцатых в ритмическом паровозике, считалках.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZkiS3_wvZsY&t=421s
Музыкальная грамота
Ритмические группы: пунктирный ритм (четвертная с точной и восьмая) в размере 2/4. Ритмические рисунки с использованием пунктирного ритма.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=CEd7xGxitF4&t=71s
Слушание музыки 1(8)
Мелодический рисунок. Кульминация. Кантилена.
ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=pZp0P8zN650
https://www.youtube.com/watch?v=vZhjAeavNeY
Слушание музыки 2(8)
Фраза как структурная единица (периодичность, суммирование, дробление) на примере детских песен и простых пьес детского репертуара.
ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=1BkZ8ci8_k4
https://www.youtube.com/watch?v=eR-sg5TIdjs
https://www.youtube.com/watch?v=0vzxJeoySoU
Слушание музыки 3(8)
Кант как самая ранняя многоголосная городская песня. Виваты.
ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=TASFxVi2n-8
https://www.youtube.com/watch?v=wpKIO2horoE
План работы преподавателя отделения «Теория музыки» Шапошниковой И.В.
в период с 16.11.20 по 06.12.20
Сольфеджио
ДПОП 8(8) класс
Правописание (орфография) хроматической гаммы (мажорный лад).
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=G09mmQglaiU
https://www.youtube.com/watch?v=i8VC4hVoImA
Правописание (орфография) хроматической гаммы (минорный лад).
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=dmE6Y7znMXI
https://www.youtube.com/watch?v=mj8aptpqZKk
Септаккорд II ступени в натуральном и гармоническом мажоре.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=tAEGuyXs7Co
ДПОП 7(8) класс.
Малый вводный септаккорд в натуральном мажоре.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AJwxsv1sLK8
Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре
ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=nV5zM6qiwM8
Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом миноре
ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=nV5zM6qiwM8
ДПОП 6(8) класс.
Субдоминанта в гармоническом мажоре. Минорное трезвучие на IV ступени, его обращения.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=K_C3cdCurYo
https://www.youtube.com/watch?v=eBZI552ePA0
Тритоны (уменьшенная квинта на II ступени и увеличенная кварта на VI ступени) гармонического мажора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=NT1zxAdfACE
Тритоны (уменьшенная квинта на II ступени и увеличенная кварта на VI ступени) натурального минора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=WujqZJGdoYQ
ДПОП 3(8) класс.
Тональность фа-диез минор. Тоника. Главные ступени лада. Вводные ступени ля минора. Три вида фа-диез минора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=H4rrd4Lycjo
Ритмический рисунок две шестнадцатых и восьмая в размере 24,44.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=gA9r0YfCMQw
Ритмический рисунок две шестнадцатых и восьмая в размере 34.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=gA9r0YfCMQw
ДПОП 3(5) класс.
Главные трезвучия лада. Тоническое трезвучие. Субдоминантовое трезвучие. Доминантовое трезвучие.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE
Тональность Ми-бемоль мажор.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=r6P7YZnpUU4
Тональность до минор.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=r6P7YZnpUU4
ДПОП 2(8) класс.
Тональность ля минор.
ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=x52V0OpLa4g
Три вида минора. Натуральный и гармонический вид ля минора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=DaW38MiTF-I
Три вида минора. Мелодический вид ля минора.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=DaW38MiTF-I
ДПОП 2(5) класс.
Интервалы. Малая терция, большая терция.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=EhKbNG-KuUk
https://www.youtube.com/watch?v=G1feDqRRtiM
Ритмическая формула: четвертная нота с точкой и восьмая нота в размере 24, 44
ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=C47PqrWSYb4
https://www.youtube.com/watch?v=CEd7xGxitF4
Затакт. Восьмая затакта в размере 24, 34, 44.
ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=C47PqrWSYb4
https://www.youtube.com/watch?v=JZv3g0lAiTE
ДПОП 1(5) класс.
Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые ступени Соль мажора. Вводные ступени лада.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=r90MeFGUolY
Трехдольный метр. Размер 34. Дирижирование на34.
ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=sBfKEppSiio
https://www.youtube.com/watch?v=jY28R0rERWs
https://www.youtube.com/watch?v=rIfv7hR5cgQ
Ритмические рисунки в размере 34. Половинная нота. Нота с точкой.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=L_jmQ-NtUao&list=RDL_jmQ-NtUao&start_radio=1&t=1
https://www.youtube.com/watch?v=33vT8KjpJSM
https://www.youtube.com/watch?v=Dwx6xSGpiB4
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
ДПОП 8(8) класс
И.Ф.Стравинский. Жизненный и творческий путь. «Русские сезоны»
ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=1QsHEcD4584
https://www.youtube.com/watch?v=qqpSV8YpnUQ
Балеты «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная»
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=fzCe7EozFJI
https://www.youtube.com/watch?v=XvXlFKvpoOg
https://www.youtube.com/watch?v=ZhH_Wxzteqc
Отечественная музыкальная культура 20-30-х годов ХХ века
ссылки:https://www.youtube.com/watch?v=pAcIXjXjT-w
https://www.youtube.com/watch?v=8JRPkX8Hm0A
ДПОП 7(8) класс
М.П. Мусоргский. Жизненный и творческий путь.
ссылка : https://www.youtube.com/watch?v=4_3op2-U0vA
М.П. Мусоргский. Песни
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=fzDqgKN-d0o
М.П. Мусоргский. Опера «Борис Годунов».
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=4_nqyBwXhRg
ДПОП 6(8) класс
Ф. Шопен. Жизненный и творческий путь.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=aHYTZICwJCI
Ф. Шопен. Мазурки и полонезы. Вальсы.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=yY1qmQ5rw5w
Ф. Шопен. Прелюдии, этюды, ноктюрны.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=m43ib3e1jiA https://www.youtube.com/watch?v=cGfITDD0eJU
https://www.youtube.com/watch?v=WE9OdLF9758 https://www.youtube.com/watch?v=4Doj_UXKvyA
https://www.youtube.com/watch?v=6QISLU-VxBo https://www.youtube.com/watch?v=UEyQ9D1JIis
ДПОП 3(5) класс
Ф. Шопен. Жизненный и творческий путь.
ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=aHYTZICwJCI
Ф. Шопен. Мазурки и полонезы. Вальсы.
ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=yY1qmQ5rw5w
Ф. Шопен. Прелюдии, этюды, ноктюрны.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=m43ib3e1jiA https://www.youtube.com/watch?v=cGfITDD0eJU
https://www.youtube.com/watch?v=WE9OdLF9758 https://www.youtube.com/watch?v=4Doj_UXKvyA https://www.youtube.com/watch?v=6QISLU-VxBo https://www.youtube.com/watch?v=UEyQ9D1JIis
ДПОП 2(5) класс
Современники И.С. Баха. Г. Ф. Гендель. Жизненный и творческий путь.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=QQK84ajbjps
Классицизм, возникновение и обновление инструментальных жанров и форм.
Венская классическая школа.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=yHVzfKwg6Ig https://www.youtube.com/watch?v=sz_eJyCuShw
Значение оперного творчества Глюка в развитии музыкального театра.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=VFqwnXyTBRA
Й. Гайдн. Жизненный и творческий путь
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=-0iUQdYQ2Dk
ДПОП 1(5) класс
Музыкальные жанры. Основные жанры. Песня. Разновидности песни
ссылкаи:
https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo https://www.youtube.com/watch?v=Ex7i7ZkwF3Y
https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo
https://www.youtube.com/watch?v=cJos2LjvO1o
Музыкальные жанры. Основные жанры. Марш. Разновидности марша.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo https://www.youtube.com/watch?v=Ex7i7ZkwF3Y
https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo
https://www.youtube.com/watch?v=cJos2LjvO1o https://www.youtube.com/watch?v=hPNGDjLS3Lc
Музыкальные жанры. Основные жанры. Танец. Танец в музыке.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo https://www.youtube.com/watch?v=Ex7i7ZkwF3Y
https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo
https://www.youtube.com/watch?v=cJos2LjvO1o https://www.youtube.com/watch?v=ftaWS1FaTjQ
Музыкальная форма. Куплетная форма в песнях. Период. Двухчастная форма.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=od88jiHbL_g
Слушание музыки
ДПОП 2(8) класс
Фраза как структурная единица
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=ISH_6sk3HZM https://www.youtube.com/watch?v=zc8lfu1OZqs
Понятие о цезуре, музыкальном синтаксисе
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=_Ren33MT8PA https://www.youtube.com/watch?v=kifRvdJuYn8
Процесс становления формы в сонате.
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZWqW_Bmyyhk
ДПОП 3(8) класс
Жанры в музыке.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=3c-FO8v7nuY https://www.youtube.com/watch?v=7npeTjQGtxg
Куплет, форма периода.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=aJw-ROzj2Jc https://www.youtube.com/watch?v=lSMAicIgvAE
Марши и понятие о маршевости. Марши военные, героические, детские, сказочные, марши-шествия.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=sIGIjvw3FCU https://www.youtube.com/watch?v=8pRnZ1tplIE
Трехчастная форма. Инструментарий.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=Mp3aDj5WkU4 https://www.youtube.com/watch?v=ZVQi3G3mgVQ
https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ
План работы преподавателя отделения «Теория музыки» Шапошниковой И.В.
в период с 16.11.20 по 06.12.20
Мировая культура
ДПОП 8 (8) класс
Импрессионизм. Эстетика импрессионизма. Поиск «ускользающей красоты». Импрессионизм в живописи.
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=AYIoFb64ypk https://www.youtube.com/watch?v=iNBM6X9xh2s
https://www.youtube.com/watch?v=En79rbIDqiM
Творчество О.К. Моне
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=j2wcbsIQDow https://www.youtube.com/watch?v=E1rUZDVlGIw
https://www.youtube.com/watch?v=Hl3NLQil3L4
Творчество Э. Дега
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=BQdw7wogeSU https://www.youtube.com/watch?v=MhoKWzAv2GM
Творчество П.О. Ренуара
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=TmZYr71bpBI https://www.youtube.com/watch?v=5SGYbtFy8oY
Творчество Э. Мане
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=MVkLKHn38us https://www.youtube.com/watch?v=i8KyuKdRXRY
Импрессионизм в музыке
ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ov-ItvNA5ZQ
Творчество К. Дебюсси и М. Равеля
ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=jG3Uzbu9sl4 https://www.youtube.com/watch?v=hX8_ACF0FPg
https://www.youtube.com/watch?v=Bd_DvTsTerc
Культура для школьников: презентация по теме: "Ускользающий мир красоты".
Творчество французских композиторов К. Дебюсси, М. Равеля и мастеров живописи этого направления – К. Моне, О. Ренуара, Э. Дега, Э. Мане, К. Писсаро, что помогло ребятам глубже понять особенности эстетики импрессионизма.
http://www.kislovodsk-musicalschool.ru/index.php/pm-kyltyra-dlia-schoolnikov
План уроков по музыкально-теоретическим предметам в период дистанционного обучения
Преподаватель: Сертакова Ж.А.
Предмет «Сольфеджио»
2 класс (8)
1.Параллельные тональности: https://www.youtube.com/watch?v=x52V0OpLa4g
https://www.youtube.com/watch?v=3FPZ0oOPMv0
https://www.youtube.com/watch?v=pVZrHgAkj4A
2. Три вида минора: https://www.youtube.com/watch?v=x52V0OpLa4g
https://www.youtube.com/watch?v=3FPZ0oOPMv0
https://www.youtube.com/watch?v=pVZrHgAkj4A
3.Ритмическая группа четыре шестнадцатых, восьмая, две шестнадцатых и наоборот
https://www.youtube.com/watch?v=gA9r0YfCMQw
https://www.youtube.com/watch?v=ZkiS3_wvZsY
https://www.youtube.com/watch?v=54vWHcX-zXs
https://www.youtube.com/watch?v=8ZUiIZqRMkQ
3 класс(8)
1. Ритмическая группа четыре шестнадцатых, восьмая, две шестнадцатых и наоборот
Тональность фа # минор, устойчивые, неустойчивые ступни, главные ступени
https://www.youtube.com/watch?v=4zl4-VPPZB0
https://www.youtube.com/watch?v=b5NN5viR9DY
https://www.youtube.com/watch?v=44xwQFJGn5M
2. Обращение интервалов https://www.youtube.com/watch?v=I1zdv3xrjRA
https://www.youtube.com/watch?v=LqbFauMSUlY
https://www.youtube.com/watch?v=FF8uglaKOjU
3. Главные ступени лада, главные трезвучия лада Т53-S53-D53
https://www.youtube.com/watch?v=r3f2gcmN8sY
https://www.youtube.com/watch?v=__oUn6s6bGU
https://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE
4 класс(8)
1. Главные трезвучия лада с обращениями и разрешениями
https://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE&t=20s
https://www.youtube.com/watch?v=S_IrJ-dUzis
https://www.youtube.com/watch?v=ckeK2I9_3jI
2. Понятие о септаккорде
https://www.youtube.com/watch?v=VAbqxSClNNM
https://www.youtube.com/watch?v=uZBCHFL6b6o
3. D7 – доминантсептаккорд – построение и разрешение в тональности
https://www.youtube.com/watch?v=CW9oLWB1CY4
https://www.youtube.com/watch?v=c3N6ak2qYM4
https://www.youtube.com/watch?v=s2yWngL2zZs
6 класс(8)
1. Гармонический мажор, его строение. Субдоминантное трезвучие – S53 в гармоническом мажоре
https://www.youtube.com/watch?v=r3f2gcmN8sY&t=10s
https://www.youtube.com/watch?v=eBZI552ePA0
https://www.youtube.com/watch?v=XnKdV4D70gs
2. Характерные интервалы – Ув2 и Ум7 в гармоническом мажоре
https://www.youtube.com/watch?v=g9dBoKUFiCw
https://www.youtube.com/watch?v=9z_Drqk-WKo
https://www.youtube.com/watch?v=H-v68L9P-n4
3. Тритоны – Ув4 и Ум5 в гармоническом мажоре
https://www.youtube.com/watch?v=8CJmAs5C0Pc
https://www.youtube.com/watch?v=I2MQQFYAYhI
https://www.youtube.com/watch?v=UNbjGmUmdac
IV класс (8), (ОНИ)
1. Тональности Ми мажор и До # минор – устойчивые, неустойчивые ступени, главные ступени
https://www.youtube.com/watch?v=xmBWtJtBj_4
https://www.youtube.com/watch?v=dori76r7RMM
https://www.youtube.com/watch?v=GUvKr_9qlrU
https://www.youtube.com/watch?v=owdsMfFWtbI
2. Понятие о септаккорде
https://www.youtube.com/watch?v=VAbqxSClNNM
https://www.youtube.com/watch?v=uZBCHFL6b6o
3. D7 – доминантсептаккорд построение, разрешение в тональности
https://www.youtube.com/watch?v=CW9oLWB1CY4
https://www.youtube.com/watch?v=c3N6ak2qYM4
https://www.youtube.com/watch?v=s2yWngL2zZs
V класс (8), (ОНИ)
1. Главные трезвучия лада с обращениями и разрешениями
https://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE&t=20s
https://www.youtube.com/watch?v=S_IrJ-dUzis
https://www.youtube.com/watch?v=ckeK2I9_3jI
2.Тональности Ля b мажор и Фа минор – устойчивые, неустойчивые, главные ступени
https://www.youtube.com/watch?v=xmBWtJtBj_4
https://www.youtube.com/watch?v=YRNvvQYbW7s
https://www.youtube.com/watch?v=44xwQFJGn5M&t=9s
3. D7 – доминантсептаккорд и его обращения D65, D43, D2
https://www.youtube.com/watch?v=CW9oLWB1CY4&t=3s
https://www.youtube.com/watch?v=s2yWngL2zZs&t=31s
https://www.youtube.com/watch?v=1v5LpaWsNg0
V класс (5), (ОНИ)
1. Тональности Фа# мажор и Ре# минор. Устойчивые, неустойчивые, главные ступени
https://www.youtube.com/watch?v=ABcrA2T5esE&t=20s
https://www.youtube.com/watch?v=oAh9CW3jv1Y
https://www.youtube.com/watch?v=WR7fto6kXdg
https://www.youtube.com/watch?v=eBZI552ePA0&t=8s
2.Простые и составные интервалы
https://www.youtube.com/watch?v=uihq6dDR5ek
https://www.youtube.com/watch?v=SvnU6krewQM
https://www.youtube.com/watch?v=I1zdv3xrjRA&t=12s
3. Составные интервалы
https://www.youtube.com/watch?v=Mvtwaz5SjDA
https://www.youtube.com/watch?v=-FbJEiHrHGs
https://www.youtube.com/watch?v=qzApNWumBSY
Предмет «Музыкальная литература»
4 класс(8)
1. Музыкальные жанры. Жанры инструментальной и вокальной музыки
https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc
https://www.youtube.com/watch?v=grso6ZnIpxE
https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo
https://www.youtube.com/watch?v=7npeTjQGtxg
https://www.youtube.com/watch?v=cJos2LjvO1o
2. Песня. Разновидности песни
https://www.youtube.com/watch?v=7npeTjQGtxg
https://www.youtube.com/watch?v=cJos2LjvO1o
3. Марш. Разновидности марша
https://www.youtube.com/watch?v=hPNGDjLS3Lc
https://www.youtube.com/watch?v=OiMht8JtHF0
https://www.youtube.com/watch?v=8pRnZ1tplIE
https://www.youtube.com/watch?v=sIGIjvw3FCU
5 класс(8)
1. И.С. Бах. Творческий облик, жизненный путь
https://www.youtube.com/watch?v=PAwjqKrUMLg
https://www.youtube.com/watch?v=O6b6qGYx5_E
2. Органное творчество И.С. Баха. Токката и фуга ре минор
https://www.youtube.com/watch?v=kGYHeDKJDrs
https://www.youtube.com/watch?v=x2B2hLA_-9M
https://www.youtube.com/watch?v=xy9-FQF3kIc
3. Клавирные сочинения И.С. Баха. Инвенции, прелюдии и фуги ХТК
https://www.youtube.com/watch?v=lSfeiP_qjaU
https://www.youtube.com/watch?v=RN16sWoTvqQ
6 класс(8)
1.Ф. Шопен. Творческий облик, жизненный путь
https://www.youtube.com/watch?v=tnex5lbPyvI
https://www.youtube.com/watch?v=uuEv-3ekfZU
2. Фортепианная миниатюра в творчестве Ф. Шопена. Мазурки, ноктюрны
https://www.youtube.com/watch?v=BG4dD2VXlAI
https://www.youtube.com/watch?v=yBFgI1Afkes
https://www.youtube.com/watch?v=UmiE9_lw5Lw
https://www.youtube.com/watch?v=i1iT4Z767aQ
3. Прелюдии, этюды, полонезы, вальсы
https://www.youtube.com/watch?v=WE9OdLF9758&t=1464s
https://www.youtube.com/watch?v=4Doj_UXKvyA
https://www.youtube.com/watch?v=yvJdcwtxYPc
https://www.youtube.com/watch?v=3UHTeCqkVnE
4 класс(5)
1. Ф. Шопен. Творческий облик, жизненный путь
https://www.youtube.com/watch?v=tnex5lbPyvI
https://www.youtube.com/watch?v=uuEv-3ekfZU
2. Фортепианная миниатюра в творчестве Ф. Шопена. Мазурки, ноктюрны
https://www.youtube.com/watch?v=BG4dD2VXlAI
https://www.youtube.com/watch?v=yBFgI1Afkes
https://www.youtube.com/watch?v=UmiE9_lw5Lw
https://www.youtube.com/watch?v=i1iT4Z767aQ
3. Прелюдии, этюды, полонезы, вальсы
https://www.youtube.com/watch?v=WE9OdLF9758&t=1464s
https://www.youtube.com/watch?v=4Doj_UXKvyA
https://www.youtube.com/watch?v=yvJdcwtxYPc
https://www.youtube.com/watch?v=3UHTeCqkVnE
V класс (5)
1. С.В. Рахманинов. Творческий облик, жизненный путь
https://www.youtube.com/watch?v=p0JbS5k5T88
https://www.youtube.com/watch?v=L2Hg25H31Q4
2. Прелюдии, этюды-картины
https://www.youtube.com/watch?v=L2Hg25H31Q4
https://www.youtube.com/watch?v=xLoxnLTFyso
3. Второй концерт для фортепиано с оркестром
https://www.youtube.com/watch?v=qXsnQDS-BlQ
https://www.youtube.com/watch?v=z7ZgyuRIp0I
Предмет «Слушание музыки»
2 класс(8)
1. Содержание музыки. Связь чувств, эмоций, мыслей и содержания
Ссылки для изучения материала:
https://www.youtube.com/watch?v=2NPIzN3HlhY
https://www.youtube.com/watch?v=T4OX05LSuYE
2. Развитие музыкального образа. Особенности музыкальной речи
Ссылки для изучения материала:
https://www.youtube.com/watch?v=01KqVBtNj1Q
https://www.youtube.com/watch?v=pZWlISRfM9Y
https://www.youtube.com/watch?v=Ax82DLcLA5c
https://www.youtube.com/watch?v=pZWlISRfM9Y
3. Развитие музыкального образа. Подобие, контраст, варьирование
Ссылки для изучения материала: https://www.youtube.com/watch?v=mlnw8M-_1Dw
3 класс(8)
1. Жанр в музыке. Песня, ее разновидности
Ссылки для изучения материала: https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc
https://www.youtube.com/watch?v=grso6ZnIpxE
https://www.youtube.com/watch?v=-RmkQSumwxo
https://www.youtube.com/watch?v=7npeTjQGtxg
https://www.youtube.com/watch?v=cJos2LjvO1o
2. Жанр в музыке. Марш, его разновидности
Ссылки для изучения материала: https://www.youtube.com/watch?v=hPNGDjLS3Lc
https://www.youtube.com/watch?v=OiMht8JtHF0
https://www.youtube.com/watch?v=8pRnZ1tplIE
https://www.youtube.com/watch?v=sIGIjvw3FCU
3. Танец в музыке. Народный танец
Ссылки для изучения материала: https://www.youtube.com/watch?v=ftaWS1FaTjQ
http://froland.ru/lyceum/muslit/man3_6_5.html
https://www.youtube.com/watch?v=cIwAwQkYQI
Тематический материал, лекционный материал, тестирование на время дистанционного обучения учащихся ДМШ по музыкально-теоретическим предметам (сольфеджио, музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
Уважаемые ребята и родители! Обратите внимание на ссылки электронных ресурсов в конце тематического плана.
Темы для дистанционного обучения уч-ся 1-7 класса по уч. предмету «Сольфеджио».
1кл. Темы:
1. минор, размер 4/4, главные ступени лада.
2кл. Темы:
1. интервалы.Чистая кварта, чистая квинта,чистая октава. Тональность соль минор.
3 кл. Темы:
1. Обращение трезвучий. Секстаккорд. Кварт секстаккорд. Обращение главных трезвучий.
4класс. Темы:
1. Тритоны, Доминантовый септаккорд, тональность фа минор.
5 класс. Темы:
1. Тональность ре бемоль мажор — си бемоль минор.Буквенные обозначения тональностей. Параллельные тональности.
6 класс. Темы:
1. Тональность соль бемоль мажор — ми бемоль минор. Энгармонизм тональностей. Квинтовый круг тональностей.
7 класс. Темы:
1. Родство тональностей. Тональности первой степени родства. Отклонения модуляции в тональности первой степени. Альтерация неустойчивых ступеней. Вводные септаккорды.
https://youtu.be/LZLlWOsTzUU - Наталья Югова "Шаг за шагом" для уч-ся с 1-7 кл. сольфеджио
Вахрамеева Т. Тесты по музыкальной грамоте и сольфеджио.
https://helpmusic.ru/index.php
Калинина Г. Рабочие тетради 1 класс - 7 класс - https://vk.com/music_school_1
Калинина. Рабочие тетради по муз. литературе.
https://molmusic.schools.by/library/category/48301
Учебный предмет: Музыкальная литература. Материал для изучения в IV четверти 2019-2020 уч. год.
1 КЛАСС(5л) 1 год обучения
учебный предмет | ПО.02.УП.02. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) | |
группа | Народные инструменты,Хоровое пение | |
Тема: Музыка в театре.
Балет. История. Либретто. Увертюра
Русский балет. Балеты П. Чайковского.
Разновидности оперы.
Компоненты оперы: Монологи в музыке. Ансамбли. Хор.
2 КЛАСС(5л) 2 год обучения
учебный предмет | ПО.02.УП.02. Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) | |
группа | Народные инструменты | |
Тема: Л. ван Бетховен.
Фортепианное творчество.
Сонаты для фортепиано №14 1ч.; №23, 1ч., Соната №8 «Патетическая»,
Симфоническое творчество.
Увертюра из музыки к драме И. Гете «Эгмонт»
Симфония №5 до-минор.
Классический сонатно-симфонический цикл (повторение).
Л. ван Бетховен. Симфонии: №6 «Пасторальная», №9, Финал
3 год обучения
М.И. Глинка. Симфоническое творчество. Симфонические фантазии.
Камерно-вокальное творчество. Романсы.
А.С. Даргомыжский. Жизненный и творческий путь.
Песни и романсы.
Опера «Русалка».
4 год обучения
П.И. Чайковский. Симфоническое творчество. Симфония №1 «Зимние грёзы». Программность. Строение цикла. Использование народной песни.
Оперное творчество. Опера «Евгений Онегин» - лирические сцены. Композиция оперы.
Новый тип русской оперы - лирико-психологический.
Музыкальные характеристики героев.
М.П. Мусоргский -https://youtu.be/ZXmhTArLt1k
5 год обучения
Г.В. Свиридов. Общая характеристика творчества - https://youtu.be/ObjBfx2K77g
60-годы ХХ века, творчество Р. Щедрина - https://youtu.be/1hOwOzWwyJk
С.В. Рахманинов - https://youtu.be/ax2ZlOMENvo
Д.Д. Шостакович - https://youtu.be/9pjCr7aqSP4
С.С. Прокофьев - https://youtu.be/0PEZm7GzS7o
А.И. Хачатурян - https://youtu.be/zoqxJ5ZEdIQ
Советский музыкальный авангард.
Творчество А. Шнитке и С. Губайдулиной,
Творчество Э. Денисова и В. Гаврилина
Людвиг ван Бетховен -https://vk.com/music_school_1
4 класс (8 л)
Учебный предмет ПО.02.УП.02 Музыкальная литература(зарубежная, отечественная)
Группа Фортепиано, струнные инструменты
Тема: Балет
https://www.youtube.com/watch?v=HgV2pJz8LXw
Тема: Опера
https://www.youtube.com/watch?v=CiNHIjNMBhI
5 класс (8 л)
Учебный предмет ПО.02.УП.02 Музыкальная литература(зарубежная, отечественная)
Группа Фортепиано, струнные инструменты
Тема: Л.ван. Бетховен
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=iKoHajifNpE
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=BIBzABiRq4Y
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pdnZn63EbZ8
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZTDQZkKqapw
6 класс (8 л)
Учебный предмет ПО.02.УП.02 Музыкальная литература(зарубежная, отечественная)
Группа Фортепиано, струнные инструменты
Тема: Глинка М.И.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=U4H9El3ILPA
Тема: Даргомыжский
https://www.youtube.com/watch?v=WLBfOU7QP9c
https://www.youtube.com/watch?v=zP5QRKTArlY
7 класс (8 л)
Учебный предмет ПО.02.УП.02 Музыкальная литература(зарубежная, отечественная)
Группа Фортепиано, струнные инструменты
Тема 6 Чайковский П.И.
https://www.youtube.com/watch?v=2__RTBNWOns
https://www.youtube.com/watch?v=odMoa7I_hnU
https://www.youtube.com/watch?v=EsU8uly97WQ
Дистанционные уроки для подгруппы по предмету "Музыкальная грамота"
Фролова.Сольфеджио -https://vk.com/music_school_1
Урок 19-20. Зад. 2.2,2.3,3,6
Урок 21 и 22 - диезы и бемоли
Тема:параллельные тональности
Урок 21-22 зад. 3,5.1,5.2 https://youtu.be/x52V0OpLa4g -Шаг за шагом с Натальей Юговой
Дистанционные уроки для 1 класса ДООП
по предмету "Занимательное сольфеджио"
преподаватель Литвиненко Елена Александровна
Темы уроков:
1.Ритмическая группа 4 шестнадцатых
Ссылка:https://youtu.be/gA9r0YfCMQw
2.Каденция общие понятия
Ссылка: https://youtu.be/MNq2mgyW6fM
3.Параллельные тональности.Фа мажор-Ре минор,Соль мажор-Ми минор
Ссылка: https://youtu.be/x52V0OpLa4g
4.Интервал-общие понятия
Ссылка: https://youtu.be/1Grn3qYuinM
5. Устойчивые и неустойчивые интервалы
Ссылка:https://youtu.be/430PGCzWpPs
Дистанционные уроки для 2 класса ДООП
по предмету "Занимательное сольфеджио"
Темы уроков:
1.Септима
Ссылка:https://youtu.be/FExP9StDTG0
2.Главные трезвучия лада в мажоре и миноре
Ссылка:https://youtu.be/ABcrA2T5esE
Дистанционные уроки для 3 класса ДООП
по предмету "Занимательное сольфеджио"
Темы уроков:
1.Тональность Ля мажор и Фа диез минор
1.Ссылка:https://youtu.be/QzuE1kpDQaM
2.Ссылка: https://youtu.be/M01MTBAYJGI
2.Обращение главных трезвучий лада
Ссылка: https://youtu.be/ABcrA2T5esE
3. Гармонический оборот вспомогательный и полный
Ссылка:https://youtu.be/_lAoCKsdfGM
Поклон правнуков Победы!
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 18.03.2020 16:49
- Автор: Super User
- Просмотров: 2875
Учащиеся ДМШ имени С.В. Рахманинова приняли активное участие во Всероссийском проекте "Памяти героев", посвященном 75-летию победы в Великой Отечественной войне.
Проект призван почтить память героев, получивших это звание за подвиги, совершенные в ходе Великой Отечественной войны, а также тружеников тыла. Он направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения через использование современных мультимедийных форматов.
https://youtu.be/tXJzyGzLlwY -Ксения Аванесова #ПамятиГероев26
https://youtu.be/8FyZZL5_A9A -Константин Ручев#ПамятиГероев26
https://youtu.be/I_TnCNnnJaI -Ангелина Долина#ПамятиГероев26
https://youtu.be/QMh0AHT6ZkM -Александр Сафронов#ПамятиГероев26
https://youtu.be/8gIrSTTdTg0 -Фенева Елизавета#ПамятиГероев26
Я, Ручев Константин правнук Ручева Ивана Павловича 8 декабря 1926 года рождения, участника Великой Отечественной войны.Хочу рассказать о военной судьбе своего прадеда. Прадедушке не было еще 18 лет когда он ушел на фронт по призыву. Службу начал курсантом, потом был старшиной роты. Он участвовал в боях за освобождение Польши. Прадедушка рассказывал мне о трудной военной жизни. К сожалению я всего не запомнил, но знаю, что за свою службу мой дед получил много наград. Свою первую и вторую медаль - «Медаль за Отвагу» получил за освобождение Польши. «Ордена Славы 2 и 3 степени» дед получил за форсирование рек Эльбы и Шпрея. Также получил награды за «Победу над Германией», «За освобождение Праги».
Но к счастью для деда война закончилась без серьезных ранений. В послевоенные годы прадедушка продолжал служить в Австрии и на территории Советского Союза. Уволен в запас с воинским званием – лейтенант.
В семейном архиве есть много фотографий , видеосьемка рассказа о военных днях. О войне дед рассказывал с волнением и слезами на глазах.
Мы помним, любим и гордимся нашим героем- Ручевым Иваном Павловичем!
Константин Ручев учащийся фортепианного отделения ДМШ им. С.В. Рахманинова.
Мой прадедушка Николай Александрович Фенев, родился 25 июня 1923 года.
На фронт его призвали в возрасте девятнадцати лет из Черкесского Военкомата. Служил он в должности командира взвода армейского минометного полка. Прошел всю войну и дошел до Берлина в звании лейтенанта. В марте сорок третьего был тяжело ранен.
Прадедушка награжден орденом Красной звезды за боевую операцию под Львовом. Из архивного источника министерства обороны: «Во время прорыва обороны противника 14.07.1944 года тов. Фенев умело организовал меткий огонь по огневым точкам противника, огнем минометов его взвода было уничтожено 3 танковых пулемета, 2 миномета и до 50-и солдат и офицеров противника, 6 повозок и 1 автомашина». Орденом Отечественной войны II степени награжден за боевую операцию по ликвидации противника в немецком городе Глогау. Так же награжден орденом Отечественной войны I степени, медалью «За взятие Берлина», медалью «За освобождение Праги», медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне».
В послевоенные годы, Николай Александрович получил педагогическое образование, окончил физико-математический факультет ВУЗа. 25 лет своей мирной жизни он посвятил преподаванию математики в кисловодской школе.
Спасибо прадедушке и всем кто завоевал для нас мир!
Елизавета Фенёва воспитанница образцового детского музыкального театра "Храм слова".
Мой прадедушка Савин Сергей Петрович, родился 03.01.1916 в селе Богородицкое Смоленской области. В 1939 году, ушел на войну с белофиннами. Во время Великой Отечественной Войны сражался на 3-ем Белорусском, и на 2-ом Прибалтийском фронтах. Лейтенант Красной Армии. Командир танковой роты. Затем КАПИТАН. 1943 году был ранен. Награждён орденами: «Красной Звезды», «Отечественной войны» I-II степени. Медалью: «За свободу».
Мне хотелось бы, что бы память о наших героических прадедах передавалась из поколения в поколения. Чтобы люди помнили, какой ценой досталась эта ПОБЕДА!
Ксения Аванесова воспитанница образцового детского музыкального театра "Сказочная страна" ДМШ им. С.В. Рахманинова.
Мой прадедушка Савченко Алексей Дмитриевич. Родился 23 февраля 1921 года в с. Чернолесское Ставропольского края. В армию призывали из Кисловодска.Был призван на военную службу в 1940 году . Ему было 20 лет когда началась война. Участие в войне он принимал в действующей армии с октября 1941 года по май 1945 года. Он воевал в 175 стрелковом полку командиром отделения (полк входил в центральный фронт) был минометчиком. Потом его перевели в 34 мотострелковый полк Северо-Кавказского фронта. Был контужен но после госпиталя вернулся на фронт . Закончил войну прадедушка в Белоруссии на границе с Литвой. Прадедушка участвовал в обороне Кавказа и Москвы . Награжден медалями «За боевые заслуги», «За оборону Кавказа», «За оборону Москвы», «За победу над Германией». После войны прадедушка долго восстанавливал хозяйство нашей Родины. Умер в 1995 году. Я никогда не видела прадедушку, но очень люблю его и очень им горжусь!
Учащаяся вокального отделения Полина Головкина ДМШ им. С.В. Рахманинова.
Мой прадедушка Зайко Николай Григорьевич родился 6 февраля 1921 года в селе Падинское Новоселицкого района Ставропольского края. Закончил школу (9 классов) в селе Падинском, работал в колхозе «Заря» учетчиком.С ноября 1941 по июнь 1942 был курсантом Урюпинского военно - пилотного училища. С июня 1942 по апрель 1944 года участвовал в боевых действиях, служил наводчиком ПТР.
В марте 1944 г при форсировании Днепра взвод подвергся бомбежке. Николай Григорьевич ушел под воду, но остался жив, получил воспаление легких. Попал в госпиталь города Тбилиси (рай. больница), где находился с апреля 1944 по ноябрь 1944гг.Закончил войну в звании сержанта, командира отделения.
Награжден медалями:
Медаль за Победу над Германией в ВОВ 1941-1945г,
медали -20 лет победы в ВОВ, 40 лет Победы в ВОВ, медаль юбилейная к 50 летию в ВОВ.
Я очень горжусь своим прадедушкой Зайко Николаем Григорьевичем!
Ангелина Долина воспитанница образцового детского музыкального театра "Храм слова".
Награды преподавателей и учащихся ДМШ им. С.В. Рахманинова
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 17.01.2019 10:17
- Автор: Super User
- Просмотров: 4493
Политика персональных данных ДМШ
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 07.08.2018 14:12
- Автор: Super User
- Просмотров: 16994
фотоотчет международного конкурса 2018
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 29.06.2018 16:26
- Автор: Super User
- Просмотров: 1932
I Всероссйский конкурс-фестиваль детского творчества "Мармелад"
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 18.05.2018 14:33
- Автор: Super User
- Просмотров: 17234
https://goo.gl/forms/GTwYoCWy5feSAxq93
https://vk.com/deti_v_marmelade
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фестиваль "Рождественская звезда"
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 22.12.2017 11:20
- Автор: Super User
- Просмотров: 20744
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении I Рождественского фестиваля детского творчества
«Рождественская звезда»
1.Общие положения.
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Рождественского фестиваля детского творчества «Рождественская звезда» (далее – Фестиваль).
2.Цели и задачи фестиваля:
воспитание у детей и молодежи патриотичного самосознания, духовных качеств, чувства причастности к родному народу, к его истории и культуре, изучению христианских традиций празднования Рождества;
содействие развитию творческого потенциала детей и взрослых;
поддержка народных традиций в совместном семейном, коллективном творчестве;
приобщение населения всех возрастных групп к лучшим образцам музыкальных, литературных и др. произведений христианской тематики.
3. Организация и руководство:
Фестиваль проводится по инициативе депутата Думы Ставропольского края Аркадия Торосяна при поддержке комитета по культуре, управления образования администрации города-курорта Кисловодска, Пятигорской и Черкесской епархии, Епархии Юга России Армянской Апостольской церкви.
Общее руководство организацией и проведением мероприятий Фестиваля осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет).
Координатор Фестиваля – Гутовская Наталья Викторовна (почтовый адрес: 357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, проспект Победы, 25, каб. 61, телефон 89288142217, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
4. Сроки и место проведения Фестиваля:
Сроки проведения: 13 января 2018 года
Место проведения Фестиваля: МБУДО г-к Кисловодска «ДМШ им.С.В.Рахманинова» (357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, проспект Победы, 37)
5. Участники Фестиваля.
Для участия в Фестивале приглашаются индивидуальные исполнители и разновозрастные коллективы образовательных организаций.
Для участия в Фестивале необходимо до 27 декабря 2017 г направить Заявки координатору Фестиваля (приложение 1).
Заявки принимаются в бумажном и электронном видах.
6.Условия проведения Фестиваля.
В ходе Фестиваля проводятся очно - заочные конкурсы и творческие выступления по разным жанрам и номинациям.
Участники представляют творческие работы (по своему выбору) в разных номинациях.
На Фестиваль могут быть представлены творческие выступления в разных сценических жанрах по выбору участников (1 выступление в отдельном жанре – до 5 мин.)
Дублирование песен и музыкальных произведений не допускается, в случае повторов песен предпочтение отдается исполнителю, который подал заявку первым.
Оргкомитет предъявляет особые требования к внешнему виду участников фестиваля. Внешний вид участников должен соответствовать христианским и классическим традициям сценической культуры.
7. Номинации и жанры Фестиваля.
7.1. Творческие выступления:
«Святое души торжество» (песни, музыкальные произведения новогодней и рождественской тематики):
Вокал (академический, народный, эстрадный);
Хоровое пение;
Инструментальное исполнительство.
«Рождественские грёзы»:
Хореография (танцевальные группы до 8 – 10 человек, малые формы, соло).
Выступления оцениваются по возрастным категориям:
1 возрастная категория: 5-7 лет,
2 возрастная категория: 8-12 лет,
3 возрастная категория: 12-16 лет.
7.2. Очно-заочные конкурсы:
«Рождественский открыточный вернисаж».
Номинация включает изготовление Рождественской открытки в любой технике исполнения. Работа должна быть выполнена самостоятельно и не должна копировать печатную открыточную продукцию.
Работы оцениваются по возрастным категориям:
• 1 возрастная категория: 5-7 лет,
• 2 возрастная категория: 8-12 лет,
• 3возрастная категория: 12-16 лет,
• семейная творческая работа.
Формат изделия – 21 х 15 (лист А4, сложенный пополам).
На второй части открытки обязательно пишется поздравительный текст.
Критерии оценки работ:
- оригинальность содержания;
- выдержка тематики православного Рождества;
- уровень сложности;
- эстетика и дизайн оформления;
- степень эмоционального воздействия.
Каждая работа должна быть подписана с указанием фамилии автора, возраста, наименование школы (организации), категория, Ф.И.О. педагога (наставника).
Работы направляются до 27 декабря 2017г. в адрес координатора фестиваля.
«Рождественская ёлочка».
Конкурс поделок. На конкурс представляются поделки из разных материалов, отображающие красоту и символику убранства Рождественской ёлочки. (Формат не более 30 х50 см). Это могут быть как сами ёлочки, выполненные в различных техниках и из различных материалов, так и композиции из «Ёлочек».
Работы оцениваются по категориям:
• 1 возрастная категория: 5-7 лет,
• 2 возрастная категория: 8-10 лет,
• 3возрастная категория: 11-13 лет,
• семейная творческая работа.
Каждая работа должна быть подписана с указанием фамилии автора, возраста, наименование школы (организации), категория, Ф.И.О. педагога (наставника).
Работы направляются до 27 декабря 2017г. в адрес координатора фестиваля.
ВАЖНО: иногородние участники могут представить работы во время регистрации в день проведения Фестиваля, предварительно включив их в общую заявку на участие в фестивале.
8. Порядок работы фестиваля:
Выставка конкурсных работ *«Рождественский открыточный вернисаж»
13 – 19 января 2018 года
Выставка конкурса поделок «Рождественская ёлочка»
13 – 19 января 2018 года
Заключительный этап
(Творческие выступления):
13 января 2017
1. Регистрация участников, оформление выставок
10.00 - 11.00
2. Торжественное открытие заключительного этапа Фестиваля
11.00 - 11.15
3. Творческие выступления коллективов и индивидуальных исполнителей
11.15 - 15.00
в перерывах между выступлениями – чаепитие для участников заключительного этапа
4. Работа комиссии
5. Награждение победителей конкурсных номинаций
15.15 – 15.45
9. Подведение итогов и награждение участников Фестиваля.
Для подведения итогов конкурсных номинаций формируется жюри.
В состав жюри могут быть включены представители комитета по культуре, управления образования администрации города-курорта Кисловодска, педагоги образовательных учреждений города, представители родительской общественности, средств массовой информации, общественных организаций, священнослужители. В каждой конкурсной номинации победители (1, 2, 3 место) определяются по возрастным группам. Решение жюри оформляется протоколом. Протоколы направляются в оргкомитет Фестиваля.
Победители конкурсных номинаций награждаются Дипломами I, II, III степени. Все участники награждаются Благодарственными письмами Оргкомитета Фестиваля.
Организаторы оставляют за собой право устанавливать дополнительные виды поощрений.
10.Финансовые условия проведения Фестиваля.
Расходы, связанные с организацией и проведением Фестиваля, несут его организаторы.
Транспортные и командировочные расходы - за счет направляющей стороны.
Образование
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 05.12.2017 11:52
- Автор: Super User
- Просмотров: 8607
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города-курорта Кисловодска «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» реализует дополнительные общеобразовательные программы в области музыкального искусства: предпрофессиональные и общеразвивающие.
Форма обучения – очная, предусмотрены индивидуальные и групповые занятия.
Обучение ведется на русском языке.
Положение о порядке, устанавливающем язык получения образования
Положение об охране здоровья обучающихся
Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
График образовательного процесса 2019-2020 год
Годовой учебный график на 2024-2025 учебный год
Информация о количестве обучающихся 2024-2025 уч. год
Информация об условиях питания в образовательной организаци
Расписание преподавателей и концертмейстеров на 2024-2025 учебный год
График проведения итоговой аттестации 2021 год
График проведения итоговой аттестации по ДПОП на 2020-2021 учебный год
Поступившие в СУЗы и ВУЗы в 2024 году.
Еще статьи...
Информация
- Основные сведения об учреждении
- Структура и органы управления
- Отделения
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места 2024 - 2025г.
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Для поступающих
- Конкурс юных концертмейстеров
- Юбилей школы
- Наши достижения
- Библиотека
- Профстандарты
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Политика персональных данных
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- СМИ о нас
- Стенд
- Творческие коллективы
- С.В. Рахманинов
- Навстречу юбилею С.В. Рахманинова
- Дистанционные уроки
- Профилактика COVID 19
- Нацпроект"Культура"для детей
- Культура для школьников
- Инструкция для регистрации на сайте "Навигатор"
- Профилактика наркомании
- Расписание на 2022-2023 уч. год
- Год педагога и наставника
- История ДМШ в фото
- Выпускники школы
-
No images