План работы библиотеки на 2020-2021уч. год

1. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории, к малой родине.

Основные функции библиотеки детской музыкальной школы:
1. Информационная— предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
2. Воспитательная – способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
3. Культурологическая — организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.
4. Образовательная — поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в задачах развития школы и в образовательных программах по предметам.

Направления деятельности библиотеки:
библиотечные уроки;
информационные и прочие обзоры литературы;
подбор литературы;
выполнение библиографических запросов;
поддержка общешкольных мероприятий.

 ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА БИБЛИОТЕКИ:
1. Работа с библиотечным фондом учебной литературы.
подведение итогов движения фонда.
работа с перспективными библиографическими изданиями
(тематическими планами издательств, перечнями нотных изданий).
составление совместно с преподавателями заказа на учебники, учебные пособия, нотные издания.
прием и обработка поступивших учебников и нотных изданий.
оформление накладных
запись в книгу суммарного учета, штемпелевание.
оформление карточки.
составление отчетных документов
прием и выдача учебников и нотных изданий по графику
информирование преподавателей о новых поступлениях учебников и учебных пособий и нотных изданий.
оформление выставки «Знакомьтесь – новые учебники».
списание фонда с учетом ветхости, морально-устаревшей и смены программ, по установленным правилам и нормам
проведение работы по сохранности учебного фонда (рейды по классам и подведением итогов)

2. Работа с фондом нотной литературы.
Обеспечение свободного доступа.
Выдача изданий читателям.
Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах.
Систематическое наблюдение за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий.
Ведение работы по сохранности фонда.
Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей.

СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА:
1. Ознакомление пользователей с минимумом библиотечно-библиографических знаний.
2. Знакомство с правилами пользования библиотекой.
3. Знакомство с расстановкой фонда.
4. Ознакомление со структурой и оформлением книги.
5. Овладение навыками работы со справочными изданиями.
6. Овладевание навыками работы с мультимедиа.

  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Формирование у преподавателей независимого библиотечного пользования.
2. Обучение носителями информации, поиску, отбору и критической оценки информации.
3. Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы.
4. Организация выставок, стендов, проведения культурно-массовой работы.
Индивидуальная работа при выдаче книг:
рекомендательные беседы,
беседа о новых поступлениях (книг, журналов, справочников), исследования читательских интересов пользователя.
Новые информационные технологии Использование возможности мультимедийной техники для повышения интереса к искусству.
 Реклама библиотеки
1. Подбор цветовой композиции и оригинального стиля для оформления выставок, разделителей по мере проведения.
2. Создание фирменного стиля, комфортной среды.
 Профессиональное развитие работника библиотеки:
1. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
2. Расширение ассортимента библиотечно-информационных услуг.
3. Самообразование: чтение журналов «Школьная библиотека»,
«Библиотека», «Библиотека в школе», газеты;
6. Взаимодействие с другими библиотеками.

Формирование библиотечного фонда

№ п/п Содержание работы Дата проведения Ответственные
1. Анализ состава фонда и эффективности его использования. Изучение спроса на литературу. в течение года Янюшкина Н.П.
2.

Комплектование библиотечного фонда (в том числе переодическими изданиями)

-оформление подписки на переодические издания;

-прием литературы, полученной в дар;

в течение года
3.  -списание ветхой и устаревшей литературы  июнь, в течение года Янюшкина Н.П. 
4.  - прием и  техническая обработка новой литературы по мере поступления  Янюшкина Н.П. 
5.

Обеспечение сохранности книжного фонда:

-проверка фонда;

-мелкий текущий ремонт.

Санитарные дни;

-составление списка должников, контрольные звонки.

 

май

в течение года

1 раз в месяц

май-июнь

 Янюшкина Н.П.
 6. Участие в мероприятиях, запланированных по перспективному плану работы школы на 2020-2021 уч. год. 

 в течение

года

 7.  Обслуживание читателей.  в течение года Янюшкина Н.П. 
 8.  Работа с педагогическим коллективом, подбор литературы по запросам преподавателей.  в течение года Янюшкина Н.П. 
 9.  Отражение знаментательных событий и юбилейных дат на выстовочных стендах  в течение года  Янюшкина Н.П.
                                                      Мероприятия на 2020-2021 учебный год.
1. «Музыка должна высекать огонь в сердцах…..»   к 250-летию Л. ван Бетховена.Презентация. декабрь

Янюшкина Н.П.

Мхитарян Г.Е.

 

2.

К 105-летию со дня рождения В. Драгунского, детского писателя.

декабрь

Янюшкина Н.П.

Кузнецова А.Г.

3.

К 200-летию со дня рождения А. Фета, русского поэта-лирика.

декабрь

Янюшкина Н.П.,

Кузнецова А.Г.

4. Заседание кружка «Слово и музыка» К 105-летию Г. Свиридова «Музыка , как судьба» январь

Янюшкина Н.П., Мхитарян Г.Е.

5. Заседание кружка «Слово и музыка» К 80-летию А. Миронова «12 бриллиантовых ролей» февраль

Янюшкина Н.П., Литвиненко Е.А.

6. К 190-летию со дня рождения Н. Лескова, русского писателя. февраль

Янюшкина Н.П., 

Кузнецова А.Г.

7. К 115-летию со дня рождения А.Барто, детской писательницы. февраль

Янюшкина Н.П.,

Кузнецова А.Г.

8.  К 95-летию со дня рождения композитора А. Зацепина март

Янюшкина Н.П.

Шапошникова И.В.

9.  К 130-летию С.Прокофьева  «Самому  «солнечному» русскому композитору посвящается…….» апрель

Преподаватели торетического отделения.

Янюшкина Н.П.

10. «И превратились в белых журавлей» ко дню Победы. май

Мхитарян Г.Е.

Янюшкина Н.П.

 Выставки
1. "Город, в котором я живу!" сентябрь Янюшкина Н.П.
2. "Рождественское чудо" январь Янюшкина Н.П.
3. "Мир Сергея Рахманинова" апрель Янюшкина Н.П.
4. "Песни Великой Победы" май  Янюшкина Н.П.

 

Список
Кузнецова А.Г.

2 (8) класс
Аветова Нелли
Величко Кирилл
Жукова Кира
Ильченко Анна
Лапшина Виктория
Ларькина Марьям

2(5) класс

1. Звонецкий Дмитрий
    2.Терновая Злата
    3. Цветкова Варвара
    4. Чомаев Алий
    5. Шестакова Анастасия
    6. Якимов Серафим
7.Саркисова
8.Казахова

1 (5)
1Гарибян Диана
2. Манукова Евгения
3. Боришкевич Владимир
4.Есаулова Ксения


3 (8) класс 
Гутекулова София
Кузнецов Владимир
Лобжанидзе Марианна
Мнацаканян Георгий
Сафронов Александр
Типтева Бажена
Тэ

3(5) класс
Князева Ангелина
Долина Ангелина
Анохин Дмитрий

4 (8) класс
Гутекулова Элина
Звонецкая Анна
Погосян Ася
Шушминцева София
Тиатев
4(5) класс
Каспаров Армен                 
Пшуков Аслан            

5 (5) класс (выпуск)
Воробьёва Вероника
Гюрджиян Лена
Самойлов Глеб         

7 (8) класс
1. Бровцева Дарья        соединить с 8  по ист. театра и сдать экз          
3. Иваненко Даниил ???           
4. Ковалёва Ангелина         
5. Фенёва Елизавета 
Долаева 

8 (8)  класс (выпуск)
Арутюнян Олег    
Евлампиев Владимир
Евлампиев Пётр

Библиографический список поступлений нотной литературы.

 

 

Белоусова С, Романтизм: Ф.Шуберт, Р.Шуман, Ф.Шопен [Текст]:книга для чтения по «Музыкальной литературе» .-Минск: Пара Ла Оро,2009.-112с.

Книга в популярной форме рассказывает о жизни и творчестве величайших композиторов- романтиков XIX века Ф.Шуберта, Р. Шумана, Ф.Шопена. Она предназначена для самого широкого круга читателей, а также для учащихся общеобразовательных школ, детских музыкальных школ и школ искусств.

 


 

Берлянчик М. Искусство и личность [Текст]. В 2 кн. Кн.2 Проблемы скрипичного исполнительства и педагогики /Марк Моиссевич; предисл.Э.Грача.-М.:,2009.-380с.

В издании собраны теоретические и методические труды известного педагога-исследователя в области скрипичного искусства, музыкального исполнительства и образования доктора искусствоведения, профессора Марка Берлянчика.
Публикуемые труды адресованы студентам и преподавателям вузов, училищ (колледжей) и школ сферы искусства.

 

 

 

В мире музыки [Текст]:для младшего и среднего школьного возраста /сост.Наталья Николаевна Балакина.-Минск: Издатель Шабатура Д.М.,2014.-160с.

В рассказах настоящего сборника представлены интересные факты из жизни выдающихся композиторов, истории создания музыкальных шедевров, раскрывается роль музыки в жизни человека.
Книга рекомендуется учащимся общеобразовательных школ, школ искусств и ДМШ, а также будет полезна и интересна всем любителям музыки.

 

 

 

Вахромеева, Т. Справочник по музыкальной  грамоте и сольфеджио/Татьяна Алексеевна Вахромеева. – М.: Музыка,2014.-88с., нот.

Справочник содержит основные правила по музыкальной грамоте, а также таблицы с примерами во всех тональностях и краткие практические советы. Предназначен для учащихся музыкальных школ и студий. Справочником могут  пользоваться и родители, желающие помочь своим детям в происхождении музыкальной грамоты и сольфеджио.

 

 

 


 

25 легких пьес для флейты и фортепиано. [ Ноты]: клавир и партии. Учебное пособие 1-2 классы детской музыкальной школы/Ред. - сост. Марина Владимировна Яковлева; ред. партии фортепиано Галина Моисеевна Клебанова. –  Спб: Композитор, 2013.-34с.

 

 

 

 


 

Избранные этюды Ч.II.[Ноты]: пособие для начинающих ( шестисрунная гитара)/Сост. Л.В. Соколова. – СПб.: Композитор,1996.-30с.

 

 

 

 


 

 

Питерсон,О. [Ноты]: джазовые этюды и пьесы для фортепиано. / Оскар Питерсон – СПб.: Композитор, 2014.-60с.

Этюды и пьесы великого канадского джазового композитора и пианиста Оскара Питерсона написаны специально для юных пианистов. В сборнике три раздела: I – упражнения и менуэты, II – этюды и пьесы, III – упражнения, подготавливающие к импровизациям. В приложении даются краткие методические рекомендации и упражнения в первом разделе.

 


 

 

Рабочая программа по дисциплине «Слушание музыки» для ДМШ и ДШИ / Авт.-сост. О.А. Владимирова.- СПб.: Композитор* Санкт-Петербург,2006.-28с.

Предлагаемая программа является авторской разработкой преподавателя Череповецкого училища искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина, кандидата искусствоведения О.А. Владимировой.

 


 

Хрестоматия для балалайки 1-3 классы ДМШ. [ Ноты]: учебное пособие/Сост.В.Д. Глейхман. – М.:ООО Издательство Кифара,2009. - 185с.

Сборник  состоит из четырех разделов – Народные песни, Пьесы, Ансамбли и этюды. В каждом разделе соблюдается принцип от простого к более сложному, чтобы постепенно и последовательно осваивать элементы исполнительской постановки и техники игры, совершенствовать их, постигать новые.

 

 


 

 

Царёва, Н. Уроки госпожи Мелодии [Текст]: методическое пособие/Наталья Анатольевна Царёва.- М.: ПРЕСТО,2013.-85с.

Учебно-методическое пособие предназначается  для ДМШ и ДШИ

 

 

 

 

Цыпин, Г. Сценическое волнение и другие аспекты психологии исполнительской деятельности [Текст] /Геннадий Моисеевич Цыпин. – М.: Музыка, 2014.-116с.

В книге затронут широкий круг вопросов, связанных с профессионально-психологическими аспектами деятельности музыканта-исполнителя. Автором дается, в частности, анализ стрессовых состояний («сценического волнения»), возникающих в процессе публичного выступления.
Книга адресована музыкантам-исполнителям разных специальностей, а также и преподавателям  музыкальных учебных заведений.

Вакантные места 2020г.

вакансии 2020 1 0001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вакансии 2020 1 0002

Приказ о приёме учащихся 2020г.

Приказ о приёме учащихся 2020г.

Национальный проект "Культура"

 В рамках реализации подпрограммы «Государственная поддержка отрасли культуры»,государственной программы Ставропольского края «Сохранение и развитие культуры», в соответствии с Соглашением между Министерством культуры Ставропольского края и Администрацией города-курорта Кисловодска в 2020 году выделено значительное финансирование на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для Детской музыкальной школы имени С.В.Рахманинова.Выполнение всего намеченного для музыкальной школы имени С.В.Рахманинова означает большие качественные перемены в образовательном процессе, повышение заинтересованности преподавателей и учащихся в завоевании новых вершин в музыкальном исполнительстве.

IMG 20200608 1249109 июня   состоялась долгожданная поставка струнных русских народных инструментов.

 

Подробнее: Национальный проект "Культура"

Профилактика

Письмо Министерства культуры РФ

IMG 20200901 WA0012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

График вступительных испытаний

График вступительных испытаний (экзаменов)

Вступительные прослушивания  11, 15, 18 сентября с 16 до 18 часов                                                                                       1 этаж , 1 кабинет.

При проведении вступительных экзаменов соблюдаются меры профилактики инфекционных заболеваний: ношение масок; обработка рук при входе в школу; контроль температуры при входе бесконтактным способом; использование в помещениях бактерицидных ламп с целью обеззараживания воздуха.

СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ 2-28-27, 2-81-55,89282657190

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Фото героев Великой Отечественной

Герои Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

Помним и гордимся!

#ПамятиГероев26

фото4

foto5                                                                                                      

Изображение0017

foto3

foto2

foto1

Изображение0007

Изображение0001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение0002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение0003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение0004

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение0006

Музыкальный марафон "Песни Великой Победы"

IMG 20200423 224847 605

#ПамятиГероев26

Песня "Ответ фронтовику" муз. Елены Агабабовой, сл.Юрия Полякова. Исполняет Георгий Синицын.

Ссылка:https://youtu.be/FQ-2FsggVww

Сводный хор исполняет песню"День Победы!" муз. Д.Тухманова, сл.В.Харитонова, рук. Светлана Ростиславовна Ромазова

Ссылка:https://vk.com/music_school_1 

Ссылка:https://ok.ru/group/54763054366792

Песня "День Победы" муз.Д.Тухманова, сл.В. Харитонова. Исполняют учащиеся и педагогический коллектив вокально-хорового отделения ДМШ им. С.В. Рахманинова. Монтаж С.А. Борзых.

Ссылка: https://youtu.be/onX-faco0P8

 

"ПЕСНЯ ЖЕНЩИНЫ". Муз. Евгения Птичкина, сл. Роберта Рождественского. Исп. Яна Зурначёва

Ссылка:https://youtu.be/glOed0NxFH0

Песня"КАТЮША". Муз. М. Блантера, сл.М.Исаковского. Исполняют учащиеся ДМШ им. С.В. Рахманинова

Ссылка:https://youtu.be/EQAOvHuhiqE

Песня"СНЕГИРИ". Муз.Ю.Антонова,сл.М.Дудина. Исполняет учащийся ДМШ им. С.В. Рахманинова Артём Варава.

Ссылка:https://youtu.be/LlcfO5Q-vU8

#ПамятиГероев26

Творческие коллективы, учащиеся и педагогический коллектив вокально хорового отделения музыкальной школы имени С. Рахманинова посвятили свой творческий проект "" Песни о войне и мире "" ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла. Помним! Гордимся!

IMG 20200427 WA0042

IMG 20200427 WA0045

Песня 'Сад памяти", слова - Татьяны Атроховой, музыка - Бориса Васильева.Исполняет учащаяся ДМШ им. С.В. Рахманинова Ангелина Ковалева (преподаватель Середа Л. Ф.) г. Кисловодск

Ссылка:https://youtu.be/_kJujZYIHI8

Песня"Мы за любовь, мы против войны!" исполняет ансамбль"Акварель", рук. Нонна Артоевна Бабаян

Ссылка:https://youtu.be/rwE1FFuE_8Y

Ссылка:https://vk.com/music_school_1

Ссылка:https://ok.ru/group/54763054366792

 

 

 

 

 

 

Статистика